Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Игра пришла в Россию из Франции в конце XIX века и сразу завоевала популярность.

Играют колодой из 52 карт вчетвером, причем каждый играет самостоятельно. Младшая карта, как обычно, выбирает место. Каждому игроку сдается по 13 карт.

Перед сдачей игрок, сидящий слева от сдатчика, открывает фотографию, то есть какую-нибудь карту из середины приготовленной для него второй колоды. Фотографией называется также и та карта первой колоды, розданной по рукам, которая одинакова с ней по масти и достоинству. Ни прикупки, ни назначений, ни козырей не существует.

Первый выход делает игрок, сидящий за сдатчиком слева. Условностей никаких. С чего хочет, с того и ходит. Разумеется, всякий выход должен быть для себя выгодным и иметь какую-нибудь логическую целесообразность. Идея игры заключается в том, что каждый должен взять как можно меньше взяток, избегая того, чтобы в эти взятки попадали дамы (тетки).

Карты сбрасываются игроками в строгом порядке. После игрока, сделавшего выход, сначала сносит карту его левый сосед, следующую карту дает его визави, последнюю — игрок, сидящий от него справа.

При розыгрыше надо обязательно давать ту масть, с которой ходят, но если ее нет, то, разумеется, можно сбросить любую карту. Причем сносятся такие, которые могут взять взятку, а лучше всего снести даму: сам избавишься от убыточной карты да еще увеличишь минус другого, которому она попадет.

Ренонсы считаются. Если игрок имеет на руках масть, в которую ходят, но снесет по ошибке карту другой масти, то в виде штрафа ему сдается три лишних взятки. Каждый из остальных игроков передает ему по одной, но, однако, без теток. Если в переданной ему взятке и окажется тетка, то он никакого убытка от этого не несет, так как за нее уже поплатился тот, у кого во взятке она оказалась первоначально.

Во время розыгрыша смотреть можно только две последние взятки, если выхода еще не сделано, но если выход сделан — только одну последнюю.

Искусство розыгрыша заключается в том, чтобы взять как можно меньше, причем строго следить за тем, чтобы на вашу взятку кто-нибудь не снес даму, но в то же время нужно стараться самому избавиться от дам, которые имеются у вас на руках.

В последней руке при короткой масти лучше перебить взятку большой картой, если, конечно, во взятке нет дамы, чтобы потом не пришлось перекрыть ею взятку с дамой, что будет невыгодно. В средней руке лучше всего давать средние карты до валета включительно — на короля или туза очень легко снесут даму.

Расчет игры не замысловат. У сдатчика должно быть 7 марок. Это могут быть монеты, костяшки или даже вырезанные из бумаги значки.

Во время розыгрыша он марки раздает тем, у кого окажется во взятке дама, фотография, счетная взятка, излишек взяток или, наконец, последняя взятка.

За каждую даму — по марке. Если во взятке окажется 2 дамы — 2 марки, 3 — 3 марки...

У кого во взятке окажется фотография, то есть карта одинакового достоинства и масти с открытой, тот также получает от сдатчика марку.

Взявший счетную взятку тоже получает марку. Счетной взяткой называется та, которая совпадает своей порядковой цифрой со счетным значением открытой карты (фотографии). Например, фотография — пятерка. Значит, пятая взятка будет счетной и тот, кто возьмет ее, получает марку.

Другой пример: фотография — валет, счетная взятка одиннадцатая.

Счетные взятки: туз на вскрышке — первая, двойка — вторая, тройка — третья, ..., десятка — десятая, валет — одиннадцатая, дама — двенадцатая, король — тринадцатая.

Седьмая марка отдается тому, кто имеет наибольшее количество взяток. Но если у двух или у трех игроков количество взяток одинаковое, то марка поступает к тому, кто имел последнюю взятку, то есть не только тринадцатую, но вообще свою последнюю. Например, у двух игроков по пяти взяток из первых десяти, то марка отдается тому, кто взял последнюю — десятую. Или так: у троих по четыре взятки — марка поступает к тому, кто взял четвертую взятку тогда, когда у двоих уже было по четыре взятки. По окончании розыгрыша приступают к записи. Всякий игрок отмечает перед собой на столе одной цифрой количество полученных марок. Цифра эта, конечно, не может превышать семи.

Робер, или полная игра, состоит из 21 марки. У того, кто в записи достигнет этой суммы, робер считается оконченным. Разумеется, сумма может быть и большей, смотря по тому, сколько марок игрок будет иметь при последней сдаче карт.

Затем подводят итоги игры. Каждый считается с каждым. Имеющий наименьшую запись поочередно с каждым сводит счет, свою цифру вычитает из его цифры и остаток имеет в выигрыше. За ним сводит расчет следующий, имеющий младшую цифру, и, наконец, третий. Пересаживаться на другие места можно только через четыре робера и опять по карте.

Второй робер начинается сдачей игрока, который сидит слева от того, кто начинал первый робер, и т. д.

Раздачей марок заведует сдатчик, который принимает на себя всю ответственность в смысле правильности этой раздачи.


Начал интересоваться каким образом можна поднять доходы в своем личном деле, мне посоветовали заказать Создание Сайта

© 2011-2018    INFORM                Украина онлайн