Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Первый играющий называет какую-нибудь букву, и все по очереди добавляют к ней по одной букве, но такую, чтобы предвиделся конец слова и достался бы он как неизбежность кому-нибудь из соперников. Тот, на чьем ходу впервые окажется осмысленное слово, получает один минус. Кто первый наберет пять минусов (по числу букв в слове балда), тот проиграл.

Например, трое игроков, А, Б и В, могут играть так. А называет букву а; Б добавляет ф, получается аф; В добавляет е: афе-; А говорит р, имея в виду слово афера, с тем, чтобы его кончил игрок Б. Но Б говорит не а, а и: афери-; В добавляет с; игроку А приходится заканчивать слово аферист, и он получает минус.

Для того, чтобы никто не называл таких комбинаций букв, которые нельзя продолжать до осмысленного слова, вводится еще одно правило. Любой игрок, которому пришла очередь делать ход, имеет право спросить игрока, добавившего предыдущую букву, какое слово он имел в виду. Если отвечающий не может назвать его, то он получает минус; если же называет — минус получает спрашивающий. Играть можно по-разному: либо разрешая добавлять новые буквы только в конце комбинации, либо — и в конце и в начале ее. Например: а, ха, хар, харь, ахарь, пахарь.

Можно играть и в антибалду — задача играющего раньше противников закончить слово.

Существует еще и королевская балда. Здесь уже без бумаги и карандаша, пожалуй, не обойтись. Играют вдвоем, вчетвером или вшестером. Рисуют квадрат 5Х 5, разделенный сверху вниз и справа налево на 5 равных частей. По средней горизонтали пишут слово из 5 букв, в каждой клеточке по одной. Далее по очереди каждый вписывает свою букву в одну из клеточек, соседствующую внизу, вверху, сбоку, по диагонали — с занятой, а потом, начиная с любой буквы, имитируя несколько ходов шахматного короля, прочитывает задуманное ранее слово, для получения которого и вписывается буква. За каждую букву нового слова начисляется по очку. После составления 20 слов по количеству набранных очков выявляется победитель.

Можно играть и втроем, но тогда нужно брать квадрат 6х6, и начальное слово будет иметь 6 букв, а каждый игрок в финале — 10 слов. Нужно запомнить непреложное правило: при чтении слова одну и ту же клетку нельзя проходить дважды.


Если есть свой бизнес и хочешь зарабатывать больше начни с Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн