Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Каждый из игроков берет по 7 камней, остальные находятся в резерве. Заходящий определяется по жребию. Его противник открывает крайний камень из резерва, старшая половина которого и определит козырную масть (от шестерки до «мыла»). Из резерва этот открытый камень забирается в последнюю очередь.

Нулевая масть (мыло) — наивысшая, каждое мыло ценится в 7 очков. Камень 0—0 всегда является козырным и называется бинго. Если козырная масть — нулевая, бинго оценивается в 28 очков, в противном случае — в 14. Когда в розыгрыше кто-то перебивает бинго козырной дубль, получает за это 1 большое очко.

Козырной дубль, независимо от масти, всегда считается за 28 очков, остальные козыри ценятся по своей сумме очков, за мыло всегда 7 очков. Кроме козырей, в розыгрыше участвуют премиальные камни, не зависящие от вида козырей,— это все дубли (стоимость равна числу их очков), а также камни 6—4 и 3—0. Каждый ценится в 10 очков.

Таким образом, если козыри — «мыло», шестерки, четверки или тройки, премиальных камней 14 штук, если козыри — пятерки, двойки или единицы, премиальных камней 15 штук.

Количество очков, заключенных во всех камнях совокупно, зависит от козырной масти: при козырном мыле это 143 очка, при единице — 135, при двойке — 138, при тройке — 131, при четверке — 134, при пятерке— 147, при шестерке— 140. Заходящий начинает с любого камня, его противник кладет свой, взятка достается положившему старший камень. Класть масть на масть или козыря на козыря не обязательно. Выигравший взятку пополняет свои камни из резерва, за ним делает это его противник. Следующий заход принадлежит взявшему взятку. При равенстве участвующих во взятке камней взятка достается заходившему игроку.

Максимальное число очков, необходимое для выигрыша, набирается за счет премиальных камней во взятках и количества взяток, за счет взятия козырного дубля дублем бинго и объявления дублей, имеющихся на руках.

Игрок, заходящий с какого-либо дубля, может объявить, сколько дублей у него на руках вместе с тем, с которого он заходит, и получает: за два дубля — 20 очков, за три — 40, за четыре — 50, за пять (король) — 60, за шесть (император) — большое очко, за семь дублей (непобедимый) — 3 больших очка.

Очки за заявленные дубли записываются игроку в том случае, если он при этом берет взятку. Игрок повторно может получить очки, заявив количество оставшихся у него дублей (уже меньше на единицу) и выиграв очередную взятку.

После того как все камни из резерва разобраны, условия розыгрыша меняются. Теперь при взятии игроки обязаны класть камни, совпадающие со старшей половиной заходящего камня, и класть козыря на козыря. Существует также правило игры в масть с младшей половинкой заходящего камня. Например, если заходящий камень 6—2, а козыри четверки, надо класть камень с шестеркой, если ее нет — камень с двойкой, а если нет ни шестерок, ни двоек, тогда можно перебивать козырем.

В любой момент игрок, делающий ход, может перевернуть замыкающий, козырный, камень резерва. Это означает, что резерв закрыт (даже если в нем остались камни) и игра идет по правилам, принятым для разобранного резерва. Закрытие игры означает также, что сделавший этот шаг игрок обязуется взять в розыгрыше не менее 70 очков. По результатам розыгрыша один из игроков зарабатывает так называемые большие очки: за получение 70 и более очков в розыгрыше — 1 большое очко; если противник получил менее 20 очков — 2 больших очка; если противник не взял ни одной взятки — 3 больших очка.

После закрытия игры закрывающий игрок, заработавший 70 и более очков, получает 1, 2 и 3 больших очка в зависимости от количества очков, заработанных противником. Если же он этих 70 очков не набрал, его противник выигрывает 2 больших очка, а если к этому моменту (закрытия игры) он не взял ни одной взятки, то получает 3 больших очка. Если противник после закрытия игры сам наберет 70 очков, то получает за них 1 большое очко.

По договоренности игра заканчивается, когда один из партнеров наберет 7 или 8 больших очков. Игра прекращается в момент получения одним из игроков последнего выигранного большого очка. см. Словарь домино


Если есть свой бизнес и хочешь зарабатывать больше начни с Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн