Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Бостон явился на смену висту и является его видоизменением. Бостон, собственно, обозначает валета бубен, который у американцев в означенной игре считается самой старшей картой, хотя русские игроки по традиции не изменяют тузу.

Основные правила игры в бостон.

Число партнеров — 4, колода — 52 листа. Достоинство карт по старшинству — от туза до двойки во всех мастях, кроме бубен, где самой высшей картой считается валет. Это самая старшая карта из всех й считается четырнадцатым козырем. Когда же по игре козырями являются бубны сами по себе, то валет червей принимает достоинство бостона, а бубновый валет занимает свое обычное место после дамы.

Расчет в игре производится фишами, которые в количестве 480 распределяются поровну между всеми игроками, у которых имеется по коробочке для помещения фиш. Посредине стола помещается плоский сосуд, изображающий кассу.

Восемь простых туров и два двойных составляют партию.

По окончании партии необходимо согласие всех партнеров на раздел кассы; если один из них не согласен, то нужно продолжать игру до тех пор, пока ничего в корзине уже не будет принадлежать отказывающемуся.

Места выбираются по жребию, и до окончания партии менять их не позволяется.

Чтобы определить, кому сдавать, один из играющих делит колоду на четыре кучки и раздает их играющим; тот, в чьей кучке находится валет бубен, сдает первый.

Первый сдающий получает ставку остальных трех играющих, которая состоит обыкновенно из десяти фиш с каждого игрока, кладет затем и свою ставку, ставит коробочку по правую руку от себя и отвечает за нее.

Снимать дает он налево, а сдает справа по одной или по нескольку карт, каждому 13, кладя себе последнему и вскрывая карту, остающуюся после сдачи. Вскрышка эта определяет масть козыря и остается на столе до тех пор, пока не пойдет первый играющий.

Если одна карта была замечена, но не по вине сдающего, то он пересдает; в противном случае, сдача карт переходит следующему играющему, фиши в корзинке не делятся.

Бостон играется только в две масти, старшую и младшую. Старшая — вскрытая при первой сдаче, она остается старшей в продолжение всей партии.

В следующие сдачи масть, которую вскрывают, называется младшей, впрочем, если случайно в одну из других сдач выйдет старшая, то она остается старшей и играют в старшую.

Чтобы играть во всех четырех мастях, непременно нужно спросить соло, или индепанданс, о котором будем говорить ниже. Но вообще избегайте многих мастей: пас увеличит находящееся в коробочке.

Коробка, которую сдающий ставит на правую руку, указывает на того, чья очередь сдавать.

Первый сосед сдающего имеет право первого голоса и может просить о позволении играть в указанной им масти; но он не может ни назвать, ни показать карту, которую он кладет на стол, не вскрывая, или же пасует. После паса нельзя уже покупать, как и после заявления о покупке нельзя от нее отказаться.

Играющий должен сказать, в какую масть он играет: в старшую или младшую.

В случае общего паса касса переходит к следующему сдатчику.

Ход игры. Если первый игрок объявляет игру, сосед имеет право пасовать или принять вызов. В первом случае образуется пара партнеров, имеющих целью отбить кассу, находящуюся под надзором двух других игроков, которые делаются их противниками. Если второй игрок сказал «пас», тогда на место его вступает третий партнер, после его паса — четвертый.

Если четвертый играющий видит, что его никто не придерживает, то он обязан играть против всех трех и может ограничиться только пятью взятками.

Никогда не следует выражать ни словами, ни знаками ту масть, в которой вы желали бы, чтобы играл ваш партнер, потому что остальные игроки под благовидным предлогом могут бросить партию.

Ошибочное объявление не влечет за собой ничего. Например, если играющий говорит «черви», а бросает на стол трефу, то трефа там и остается и игра продолжается.

Так как игра по обыкновению идет втроем, то ясно, что ошибки, выгода и потеря делаются общими для двух играющих; впрочем, существуют исключения, которые будут указаны при взятке и ренонсах.

Прикуп одного играющего уничтожается высшим прикупом другого. Таким образом, если один из игроков купил в младшую, а другой в старшую, то прикуп в младшую уничтожается. Вообще всякий прикуп уничтожается прикупом высшим. Прикупы располагаются в следующем порядке: прикуп младшей, прикуп старшей, прикуп соло, или индепанданс, прикуп с тем, чтобы взять девять взяток той масти, которую укажут, прикуп на девять взяток в младшую, прикуп на девять взяток в старшую и прикуп к мизеру.

Если пасуют все четверо, то содержание коробки удваивается от следующей талии.

Если три первых игрока пасуют, а четвертый покупает, то слово переходит к первому, а за ним по очереди к двум другим, которые могут только или держать, или пасовать; покупать выше они не могут.

Играющий, который купил и никем не поддерживается, обязан играть один против трех остальных. Тогда ему достаточно взять пять взяток, чтобы выиграть коробку и получить, кроме того, с проигрывающих по прилагаемому тарифу.

Если он возьмет меньше пяти взяток, то коробка принадлежит остальным трем игрокам и, кроме того, он платит им столько, сколько бы они заплатили ему в случае выигрыша.

Если наступление ведется вдвоем, тогда необходимо взять восемь взяток, чтобы выиграть коробку. В случае выигрыша противникам платится по тарифу; в случае же проигрыша контрпартнеры получают столько, сколько должны были бы отдать. Кроме того, они кладут в коробку столько жетонов, сколько в ней было (сделать лабет).

Купивший соло обязан взять восемь взяток, в случае проигрыша он платит столько, сколько бы выиграл по тарифу.

Допускается покупка к мизеру, и если мизер решен, то игра делается бескозырной и без бостона. В случае выигрыша мизера, купивший получает коробку и платеж по тарифу со всех партнеров. При проигрыше отвечает такой же суммой. В случае выигрыша ни он, ни ему не платят бостона, в случае же проигрыша, при отсутствии бостона, он платит его остальным игрокам.

Имея бостон, играющий получает с остальных игроков по две фиши.

Излишне взятые взятки уплачиваются по тарифу, при шлеме все взятки уплачиваются вдвое, причем для вынужденного играть без поддержки шлемом считается 8 взяток.

Покупающий и придерживающий обязаны взять вдвоем 8 взяток, но легко может быть, что один из них проиграет, между тем как другой ни проигрывает, ни выигрывает. Так, если играющий покупает, то он должен по крайней мере взять 5 взяток; тот же, кто придерживает, должен взять по крайней мере 3.

Один из играющих, не добравший своих взяток, кладет в коробку столько жетонов, сколько их там было; кроме того, он платит каждому играющему столько, сколько получил бы, если бы взял свои взятки. Кроме всего этого, он платит каждому играющему по 2 фиши, что называется консоляциеи. Другой партнер, который взял свои взятки, ни проигрывает, ни выигрывает.

Лишь только карты сняты, нельзя уже больше прикасаться к содержимому в коробке, и выигрывающие, не взявшие того, что им следовало, лишаются своих прав, и их доли остаются в коробке в пользу следующей талии.

Сказавший «пас» не может от него отказаться, кроме того случая, когда покупает последний, тогда он имеет право придержать. Покупающий в любом случае не может отказаться.

Взятки нельзя рассматривать, чтоб узнать вышедшие карты. Позволяется только посмотреть последнюю взятку, когда следующая еще на столе.

Игрок, у которого нет требуемой масти, находя невыгодным перекрывать козырем, может бросить простую карту.

Имеющий требуемую масть должен сносить ее.

Если у играющего и у его партнера случился ренонс во время игры, то они ничего не выигрывают, если бы имели даже восемь или более взяток.

Если игрок возьмет меньше восьми взяток со своим партнером, то коробка выиграна противниками.

Каждый выигрывающий должен заставить заплатить сейчас же. Как только карты сняты для следующей партии, он уже ничего не имеет права требовать.

Тариф платежей Бостон


В наше время для ведение успешного бизнесса Вам просто необходо Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн