Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Играющие очерчивают круг — город; посередине вбивают колышек-столбик. Двое конаются, имея каждый свою половину игроков; одна половина идет в город, другая — в поле. Игроку подают цурку, легкую палочку с выступом-крючком на одном конце. При помощи этого выступа цурку устанавливают на столбике. Теперь с определенного расстояния игрок должен палкой ударить по столбику так, чтобы цурка улетела в поле -— и как можно дальше, и как можно выше. Это действие называется шлитом. Если первый игрок промахнулся, на его место становится другой из той же партии, и теперь шлит он. Если промахнутся все игроки данной партии, она не я идет в поле, уступая место соперникам.

Как уже говорилось, задача бьющего цурку — отправить се подальше и повыше в поле. А задача стоящих в поле игроков — отбить цурку на лету и вернуть ее в город. Стоящий н городе должен в свою очередь ее не пустить туда, отбить палкой.

Если находящиеся в поле не отобьют цурку (а чаще всего бывает именно так), то надо подобрать ее с земли и бросить в город рукою с тем, чтобы попасть в столбик. Стоящий в городе должен не допустить этого. Когда он отобьет цурку, то меряют шагами расстояние от столба до упавшей цурки — кон. Сколько шагов, столько раз ездят городские на полевых по кону — туда и обратно. При этом вожатый горожан едет на вожатом полевых.


Очень важно, что-бы как можна больше потенциальных клиентов узнали о твоем предложении тогда закажи Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн