Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Эта игра появилась в середине 70-х годов XX и являлась в течение лет пяти самой популярной игрой. По своим правилам близка к терцу. Игроков двое. Колода 32 листа. Сдача производится каждым из игроков по очереди. Сдают по шесть карт на руки по три за раз (противнику, себе, противнику, себе). Верхняя карта колоды, оставшейся после сдачи, открывается. Масть этой карты — козырная. Если с козырем, открытым при сдаче, противник играть согласен, он говорит: «Играю», если нет — «Пас». Играть на открытом козыре в этом случае имеет право сдающий. Если же и он пасует, то противник имеет право назначить козырем любую масть. Если и на другой масти он играть не согласен, то говорит: «Пас» и назначить козыря имеет право сдающий. Если он пасует второй раз, то карты сбрасываются и сдача переходит к противнику. Если же кто-либо из игроков играет на открытом или назначенном козыре, то противник добирает до девяти три верхних карты из колоды, затем до девяти добирает сдающий. При игре с козырем, открытым при сдаче, игрок, имеющий семерку козырной масти, может обменять ее на этого козыря до своего первого хода.

Перед первым ходом игроки «хвалятся» группами карт. Считаются две группы:
Полтинник — четыре карты одной масти подряд. Полтинник ценится в 50 очков.
Терц — три карты одной масти подряд — 20 очков.
Старшинство карт: Т — старший, затем — 10, К, Д, В, 9, 8, 7. В такой последовательности в некоторых компаниях должны быть составлены полтинники и терцы, в том числе и в козырной масти, но чаще старшинство карт обычное — Т, К, Д, В, 10, 9...
Любой полтинник старше любого терца. Терц или полтинник от старшей карты выше терца или полтинника от младшей. Например, терц от десятки (10, К, Д) старше терца от дамы (Д, В, 9). Терц в козырной масти старше терца в некозырной, того же достоинства.

Первым называет свою группу карт противник. Если сдающий не имеет равной или старшей группы карт, то он ничего не отвечает на объявление. Если он имеет такую же группу карт, то запрашивает: «рост». Это означает, что противник имеет аналогичную группу карт, и требуется выяснить, чья группа карт старше. В этом случае должен последовать ответ, например: «От дамы». Если сдающий имеет группу от карты младшей, то он говорит: «Твоя». Если от той же карты в козырях или от старшей, то говорит, от какой карты у него группа, например: «От дамы в козырях» или: «От туза». Если сдающий имеет старшую группу карт, то сразу объявляет: «Полтинник». В том случае, когда пер¬вый игрок не имеет никакой группы карт, сдающий объявляет свою группу после первого хода противника. Имеющий старшую группу карт, считает очки не только за группу, но и за не входящие в нее другие группы карт. Например, имея полтинник в трефах и терц в бубнах, он считает 70 очков. Если противник за свои группы ничего не считает.

Игрок на своем ходе, имея на руках козырных короля и даму, может объявить: «Белла» — т.е. козырной марьяж. «Белла» не перебивается группой и не перебивает группу. За «беллу» игрок прибавляет 20 очков.

Первый ход принадлежит противнику, последующий — взявшему взятку. На выхоженную карту игроки обязаны класть карту той же масти, при отсутствии — бить козырем. Самой старшей картой в колоде является козырной валет, затем — девятка, далее туз, десятка, король, дама, восьмерка и семерка. Несмотря на указанное старшинство в козырной масти, в группе карт валет и девятка занимают свое обычное место (т.е. Д, В, 9, 8). Карты имеют следующие очки: козырной валет — 20, козырная девятка — 14, туз — 11, десятка — 10, король — 4, дама — 3, валет (некозырной) — 2, остальные — ноль. Игрок, взявший последнюю взятку, прибавляет за нее 10 очков. После окончания розыгрыша игроки подсчитывают количество набранных очков. К очкам на картах в своих взятках они прибавляют очки за группы, «беллу» и последнюю взятку. Если игравший на назначенном или открытом при сдаче козыре набрал очков больше своего противника, то каждый из игроков пишет себе набранное количество очков. Если же играющий набрал очков менее своего противника, то такой результат называется «байт» и в этом случае он ничего не пишет, а противник игравшего пишет себе и свои очки и все набранные игравшим. Игра ведется до 501 очка. Расчет после игры производится следующим образом: набравший более 501 очка вычитает из 501 очки противника. Разница, умноженная на стоимость одного очка, оговоренную до начала игры, составляет чистый выигрыш.


Если есть свой бизнес и хочешь зарабатывать больше начни с Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн