Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Подвижная драматическая игра. Развивает быстроту, ловкость, находчивость. Известна во всех русских регионах. Впервые была зафиксирована Е. А. Покровским в Симбирской губернии в конце XIX века.

Один из играющих по жребию — дедушка-рожок, или просто — водящий.

Ему отводится дом — место посередине игровой площадки.

Остальные игроки делятся на две равные партии (но это не разные команды, не соперники, а, напротив, союзники, только по условиям игры они должны находиться в разных полюсах игровой площадки).

Каждая из партий строит для себя дом примерно в 10—20 метрах от месторасположения дедушки-рожка. Дом — это отделенное лентой или веревочкой, или жердью от общего поля пространство, где игроки чувствуют себя в безопасности. Свободное пространство между домами называется полем.

Когда для игры все готово, дедушка-рожок из своего дома спрашивает:

— Кто меня боится?
— Никто,— отвечают играющие и, чтобы доказать это, перебегают из одного своего дома в другой через поле. При этом кричат дедушке, поддразнивая его: «Дедушка-рожок на печи дыру прожег!»

Дети бегут туда-сюда, туда-сюда. Дедушка гонится за ними и успевает кое-кого схватить. Пойманного он ведет в свой дом и закрывает его на запор (условно, конечно). Перебежчики могут выручить пойманных: пока вожак занят ловлею кого-нибудь из бегущих, один из игроков подбегает к дому дедушки, «открывает» его и дотрагивается рукой до пленника, после чего тот считается вырученным и снова включается в игру.

Задача дедушки-рожка сложная, но, приноровившись, он все-таки успевает поймать игроков одного за другим, особенно тех, кто слишком рискованно пытается освободить пойманных.

Когда дедушка всех игроков переловит, тогда он уступит свое место тому, кого первым поймал.

Иногда задача ведущего облегчается тем, что играющие уславливаются: пойманные игроки не сидят в дому у дедушки, а становятся его активными помощниками. По этому правилу игра становится динамичнее, веселее.


Если есть свой бизнес и хочешь зарабатывать больше начни с Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн