Рекомендуем

ВатаШоу

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Количество игроков не ограничено. Играют в две полные колоды по 52 листа. Банкомет сдает карты на четыре табло независимо от количества игроков. Сдают по одной до четырех на каждое табло. Семнадцатая карта открывается — это козырь. Первое табло - банкомета. На остальные три понтеры ставят любые суммы, которые пожелают. После окончания ставок карты вскрываются. Банкомет производит расчет с каждым табло по очереди. Если карты на табло банкомета берут больше взяток, то банкомет выиграл.

Если количество взяток одинаково, то это называется «ан-карт» и не подлежит оплате ни с той, ни с другой стороны. В том случае, когда карты на табло понтеров берут больше взяток, чем карты на табло банкомета, понтеры выиграли. Расчет взяток производится по следующим правилам:
Взятки берутся только козырем. Козыри одного достоинства откидываются. Первый ход производится старшим козырем, затем козырем, ставшим старше после этого хода и т.д.

Примеры: У банкомета — король и восьмерка (считаются только козыри).
У понтера — король и семерка. Короли скидываются. Восьмерка банкомета берет семерку понтера. Банкомет выиграл.
У банкомета — дама. У понтера восьмерка и семерка. Дама берет семерку. Восьмерка берет взятку. «Ан-карт».
У банкомета — король, валет, десятка. У понтера — дама, валет, двойка. Король берет двойку. Валеты скидываются. Дама берет девятку. «Ан-карт».
У банкомета — король и семерка. У понтера — туз и дама. Пон¬тер ходит с туза и берет семерку. Король берет даму. «Ан-карт». После каждой сдачи понтер имеет право перетасовать колоду. После того как в процессе игры колода кончится два раза, банкомет обязан передать ее другому игроку.


Очень важно, что-бы как можна больше потенциальных клиентов узнали о твоем предложении тогда закажи Создание Сайта

© 2011-2018    INFORM                Украина онлайн