Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Приятная, незамысловатая, без сложных правил и необременительная для карманов любителей карт игра. Это одна из тех легких игр, в процессе которых можно поддерживать посторонний разговор или слушать музыку. Счета и записи тоже несложны.

Мушка имеет много вариантов, но вся разница их в значении мастей и некоторых фигурных карт.

В мушку играют от трех до шести человек, в исключительных случаях — до семи. При игре втроем используется колода в 32 карты, а вчетвером в 36; при большем же количестве играющих — в 52.

Места занимают по картам. Вынувший самую младшую сдает первым. Сдача производится поочередно каждым игроком и идет обычным порядком, то есть слева направо.

Сдают по 5 карт, но не все одновременно, а по одной. Козырь вскрывается сдающим и кладется на середину стола.

Каждый игрок, в соответствии со своими картами, может прикупать нужное ему количество карт, или идти на своих, или пасовать, если только у него нет на руках туза пик. Прикупают игроки поочередно.

Каждый играющий ведет свою запись. Он проводит перед собою линию и пишет под ней цифру 25, с которой на всем протяжении игры и списывает.

Выигрывает тот, кто первым спишет вышеназванную цифру. Выигрывает он у каждого игрока, цифру выигрыша записывает до окончательных расчетов в стороне.

Примеры выигрыша: у первого игрока слева осталось не сыгранными 9 очков, у второго — 16, у третьего — 2. Выигравший складывает эти цифры в одну сумму и записывает на стороне -)- 27. Каждый проигравший, в свою очередь, отмечает у себя проигрыш минусом, то есть первый пишет у себя на стороне — 9, второй — 16 и третий — 2. Если в следующую пульку выигравший проиграет, например 8, он вычитает эту цифру из своей записи -(-27, то есть оставляет у себя +19. Выигравший же в эту пульку (предположим, что это был второй) в общей сложности 38 вычитает свои —16 и пишет у себя +22. Вторично проигравший свои минусы увеличивает новым проигрышем. Таким образом счета ведутся до самого окончания игры.

Если игрок, которому для выигрыша мушки осталось списать всего-навсего 1 или 2 очка, следовательно, взять одну или две взятки, по рассеянности возьмет лишнюю, то он теряет право на выигрыш. В этом случае он обязан снова поставить цифру 25 и снова ее списывать, остальные же игроки продолжают игру с прежней записью.

Каждая взятка считается за одно очко. Тот, кто возьмет, например, две взятки, списывает со своей игровой записи два очка.

Игрок обремизившийся, то есть не взявший ни одной взятки, приписывает известную цифру к игровой записи. Так, например: если он ставит ремиз 5, то к имеющейся у него цифре 15 прибавляет 5, что вместе составляет уже 22.

Игрок, имеющий туза пик на руках, несмотря ни на какие карты, не имеет права пасовать.

Играющий с картой тузом пик на руках прибавляет к своим взяткам цифру 5 несмотря даже на то, что этот туз пик был побит. Таким образом, взявший две взятки списывает в записи уже не 2, а 7. Но если туз пик козырный, то имеющий его к своим взяткам прибавляет 10 очков. Так что за две взятки он записывает 12.

Если же туза пик побьют и имевший его не возьмет ни одной взятки, ставится ремиз 10 очков.

Игрок, не имевший туза и не взявший ни одной взятки, ставит ремиз только 5 очков.

Первый выход принадлежит всегда тому, кто сидит налево первым от сдающего. Последующий — взявшему взятку.

На вышедшую масть следует сбрасывать карты той же масти, а при неимении перебивать ее козырем. За несоблюдение этого правила, равно как и вообще за ренонс, провинившийся ставит ремиз по 5 очков за каждый промах.

При выходе игрока с туза пик другие игроки, не имеющие пиковой масти, бьют его козырем.

Пиковый туз имеет преимущество перед всяким козырным. Если один из игроков сделал выход с козырного туза, то пиковый туз может его перебить; другого же никакого козыря он не бьет, поэтому с пикового туза, как и с туза козырного, ходить нужно осторожно.

Если же с козырного туза не ходили, но им перекрыта взятка в средней руке, то туз пик перед ним теряет силу.

Пиковую масть сносить всю не следует, необходимо оставить хотя бы одну карту для выхода; подобным выходом можно заставить партнера снести пикового туза и дать возможность одному из игроков, не имеющих пиковой масти, побить этого туза козырем.

При покупке следует сбрасывать длинную масть или младшие карты. Оставлять тузов и надеяться на них нельзя. Лучше всего оставлять на руках только одних козырей и прикупать к ним.

Если сдатчик неверно распределил карты или случайно открыл какую-то, он обязан пересдать снова.


Начал интересоваться каким образом можна поднять доходы в своем личном деле, мне посоветовали заказать Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн