Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

А-ас — туз, карточное обозначение туза. Первая по старшинству карта в масти.

Абцуг — в азартной игре каждая пара карт при метании направо и налево.

Appeller — право, по которому игроки заставляют противников ходить с той карты, которую они показали, то есть с той, которая признана открытой или настольной. Выражение это употребляется в винте и висте.

Афрошировать — в ералаше отыграть.

Баба — выражение, употребляемое при игре в семерик. Баба означает одномастный терц от тройки: тройка, двойка и туз.

Банкомет — игрок, держащий банк в азартных играх.

Банк — 1) сумма денег, которой распоряжается банкомет (в нее входит его ставка и получаемые с игроков выигрыши) и из которой выплачиваются выигрыши игрокам; 2) открытая колода карт, когда игроки сносят поочередно карты при своем ходе.

Бланка — одна карта какой-либо масти на руках.

Болван — несуществующий игрок в тех играх, в которых обусловлено число игроков, как, например, в винте, преферансе, висте; иногда при некомплекте их карты сдаются болвану, которыми распоряжаются игроки по установленным правилам.

Боливия — канаста из джокеров в игре комбо.

Bruler les cartes — выражение, употребляемое в азартных играх и означающее перекидку банкометом нескольких карт в низ колоды.

Бубны — третья по порядку масть колоды. Она старше пиковой, трефовой, но младше червовой.

Бура — 1) азартная игра; 2) три козыря при игре в буру.

Ва-банк — выражение, употребляемое в азартных играх и означающее, что понтер идет на всю сумму, находящуюся в банке.

Взятка — несколько карт, выкладываемых игроками на стол. Старшая по своему значению (или козырь) берет эти карты и образует взятку. Верная взятка — та, которая не может быть перебита другими игроками.

Вистующие — противники партнеров.

Вист — 1) старинная карточная игра; 2) выражение, употребляемое во многих играх как объявляющее о желании играть. «Вистую!» — значит «Играю».

Воронка — группа карт, идущих подряд от двойки: двойка, тройка, четверка и т. д. Воронки не могут заключать в себе менее трех карт.

Восемь и восемнадцать — пикетный термин. Восемь одномастных карт, идущих подряд, считаются за 18 очков, а в общей сложности 8+18=26.

Вскрышка — вистовое выражение. Карта, открытая сдающим для определения козыря.

Выбор места — из разложенной на столе колоды карт каждый игрок вытаскивает одну карту. Играющий, получивший наименьшую карту, выбирает место. При выборе двух равных карт старшинство считается по мастям.

Выходящий — винтовой и вистовой термин. Пятый игрок, не принимающий в одном из роберов участия.

В руке быть — ходить первым.

Гвоздь — обмен одной карты, который производится играющими против назначивших игру.

Голец — особый род стуколки, в котором существует всего один прикуп, называющийся гольцом.

Гора — в преферансе область записи для штрафов.

Гранд — вид розыгрыша в скате.

Группа — означает имеющиеся на руках несколько карт одной масти, идущих последовательно; в игре семерик — три партии, которые должны быть сыграны игроками без перерыва.

Crandissimoигра бескозырная.

Два — обязательство взять 8 взяток в висте.

Двойной простой марьяж — король и дама одной масти, имеющие значение в безике.

Двойной козырный марьяж — король и дама козырные, имеющие большое значение в безике.

Джокеркарта, не имеющая масти и значения. Используется в некоторых играх.

Достоинство — фигуры старших карт и число значков младших.

Joner a la muetteиграть в молчанку. Игрок, не в очередь сделавший назначение (в винте) или взявший себе большое количество карт (в пикете), лишается права на переговоры.

За рукой быть — то есть за ходящим или перед ходящим игроком.

Заручка — право ближайшего выхода.

Запись — счет, ведущийся игроками во время игры.

Идти в гору — в игроке горка значит увеличивать ставку.

Импас — прием в розыгрыше, когда игрок кладет не высшую карту масти, в которую пошел один из игроков, а среднюю из имеющихся у него на руках в надежде взять лишнюю взятку.

Инвит — вистовое выражение. Ход с маленькой карты своей сильной масти для того, чтобы пригласить партнера положить самую старшую и, взяв взятку, отвечать в ту же масть.

Инфузорка — условная карта в игре безик.

Канаста — 1) карточная игра на четырех игроков; 2) комплект из 7 карт в этой же игре.

Капот — термин, употребляемый в пикете. Это значит взять все двенадцать взяток, не давая противнику ни одной. Существует два капота — объявленный и случайный. Первый ценится вдвое дороже последнего.

Карт-бланш (белые карты) — пикетный термин — положение, при котором у игрока нет ни одной карты, не вошедшей в счет.

Кварта — четыре одномастных карты, идущих подряд. Есть пять разных кварт: кварт-мажор — туз, король, дама, валет; кварта от короля — король, дама, валет, десятка; кварта от дамы — дама, валет, десятка, девятка; кварта от валета — валет, десятка, девятка, восьмерка; кварта от десятки — десятка, девятка, восьмерка, семерка.

Квинта — то же, что и пятнадцать. Квинта — это пять одномастных карт, идущих подряд. Есть четыре квинты: квинт-мажор — туз, король, дама, валет, десятка; квинта от короля — король, дама, валет, десятка, девятка; квинта от дамы — дама, валет, десятка, девятка, восьмерка; квинта от валета — валет, десятка, девятка, восьмерка и семерка.

Couper — положить козыря на ту масть, которой нет. Слово это употребляется в висте.

Козырь — первенствующая масть в колоде. Та масть, в которой назначена игра, называется козырной; игра же без назначения мастей — бескозырная.

Колер — последовательность карт одной масти.

Колода — большая или полная колода состоит из 52 карт от двойки до туза. Средняя — из 36 карт — от шестерок до туза. Малая из 32 карт — от семерок до туза.

Комплект — комбинация из трех карт одного ранга в игре «Можно?».

Контрпартнеры — противники при парной игре.

Консоляция — преферансный термин. Плата, получаемая при игре вчетвером сдатчиком, за каждый поставленный ремиз игрока, взявшего прикуп. Консоляция  также записывается и вистующими игроками за обремизившимися.

Кон — середина стола, на которую играющими кладутся ставки.

Коронка — группа карт, идущая подряд в какой-либо масти от туза, числом не менее трех, то есть туз, король и дама. Коронки могут быть из пяти, шести и более карт, то есть туз, король, дама, валет и т. д.

Королик — часть игры в пикет.

Короткая масть — две-три карты в данной масти.

Кортель — три карты одной масти при игре в бура-козел.

Котел — особый род преферанса.

Крест — винтовое выражение. Крестом называется распасовочный знак.

Криб — сброшенные карты в игре крибедж.

Курочка — род ремизов в преферансе, место записи штрафов.

Леве (с франц. levee — взятка) — выражение, употребляемое в винте, висте и других играх. Каждая взятка, сделанная сверх законных шести, как, например, в винте, называется леве.

Леза — см. Faire les cartes.

L’hommende bois — см. Болван.

Лесенка — 1) карточная игра; 2) выкладка карт в игре лесенка; 3) секвенция из семи карт без джокеров в игре комбо.

Лове — выражение, употребляемое в висте и означающее отсутствие карт на руках.

Ложная карта — пустая, сброшенная на масть, которой у игрока нет на руках.

Мажор — пикетный и безиковый термин, обозначающий карты одной масти, идущие подряд от туза. Туз, король и дама-терц-мажор; туз, король, дама и валет-кварт-мажор; туз, король, дама, валет и десятка-квинт-мажор;

Масть — каждая колода делится на четыре масти: пики, трефы, бубны и черви. Каждая масть заключает в себе известное количество карт, то есть в большой колоде она имеет 13 карт, в средней — 9, в малой — 8. , Пики и трефы — черные, бубны и черви — красные.

Марьяж — 1) выражение, употребляемое в играх шестьдесят шесть, безик. Марьяжем зовется король и дама одной масти, ценящиеся очень дорого; 2) название группы игр.

Мизер — 1) в преферансе игра без взяток по назначению; 2) группа игр, в которых игроки стараются не брать взяток.

Мушка —1) карточная игра, в которой пиковый туз имеет преимущественное значение; 2) группа игр с такой же особенностью.

Навет — перекрывание с обеих сторон, что иногда называется также и перекрестным огнем.

Назначение — объявление в винте своей игры.

Напе — в банковых играх означает идти на квит.

Настольная карта — всякая карта, случайно открытая во время сдачи кем-либо из партнеров, кроме сдающего, или после сдачи, или во время разыгрывания. Остается открытою до определенного момента на столе.

Обер — дама в скате.

Окончание — в винте и висте сторона, оканчивающая первую партию или робер, приписывает к своему счету условленную цифру «за окончание». Поэтому окончание имеет большое значение в этих играх.

Онеры — в козырной масти пять старших карт: туз, король, дама, валет и десятка.

Открытая карта — см. Настольная карта.

Отходить — забирать свои взятки в сильной масти или в игре.

Очки — стоимость карт: двойка — 2 очка, тройка — 3 очка и т. д. до фигур, которые ценятся по-разному. В некоторых играх фигуры считаются так: валет — 11 очков, дама — 12, король — 13, туз — 14; в других: валет — 10, дама — 10, король — 10, туз — 10; в третьих: валет — 2, дама — 3, король — 4, туз — 5; в четвертых: валет, дама и король — по 10, а туз — 1 очко.

Пароль — передача другому права сделать надбавку к ставке.

Партия — в винте и висте — половина робера.

Партнеры — в винте играющие той стороны, которая сделала назначение.

Пас — в винте отказ от назначения масти в свою очередь, во всех остальных играх — отказ от игры.

Переговоры — выражение в винте. Назначение, показ и поддержка в мастях играющими по очереди.

Пересдача — повторная сдача из-за несоблюдения правил.

Перетемнить — выражение, употребляемое в горке. Перетемнить — значит идти втемную после предшествовавших игроков, которые шли тоже втемную.

Пик — пикетный термин. Положение, при котором первый играющий, сосчитав свои карты, посредством своих взяток доходит в своих взятках до тридцати, а у противника его не сосчитано еще ничего. Играющий прямо с двадцати девяти переходит на шестьдесят и продолжает по-прежнему прибавлять по единице за каждую взятку.

Поддержка — винтовое выражение. Из двух переговаривающихся партнеров один объявляет самостоятельную игру, другой же, в соответствии с имеющимися у него верными взятками, возвышает назначенную товарищем игру, или, как говорят, поддерживает его.

Подыгрывание — винтовое выражение. Ход в масть игрока, сидящего слева.

Понтер — играющий в азартные игры против банкомета. С франц. pointeur.

Последняя взятка — в некоторых играх игрок, взявший последнюю взятку, прибавляет к своей записи лишний point, а потому она играет немаловажную роль.

Приглашение — преферансный термин. Вистующий игрок приглашает пасовавшего партнера к игре, принимая все последствия исключительно на самого себя.

Прикуп — некоторое количество карт, или откладываемых в сторону, или выдаваемых сдатчиком для замены ими части карт на руках.

Присыпка — род прикупа в винте.

Проходная масть — винтовое выражение. Проходной мастью называется та, которую игрок показывет своему партнеру, но играть в ней, из-за ее слабости, не может.

Птица — винтовое выражение. Птицей называется распасовочный знак X.

Пуаны (point) — то же, что и фишки. Условные единицы в карточных расчетах.

Пулька — партия преферанса.

Пять и пятнадцать — пикетный термин. Пять одномастных карт, идущих подряд, считаются за пятнадцать очков, а в общей сложности 5+15=20.

Равные карты — термин, употребляемый в пикете и означающий, что у игроков равное количество взяток, то есть по шесть.

Распасы — 1) особый род розыгрыша в преферансе; 2) в винте: когда все четверо играющих сказали пас, карты бросаются и ставится знак X, называющийся крестом, птицей.

Резка, резание — см. Импас.

Ремиз — то же, что и штраф.

Ренонс — 1) недостаток известной масти; 2) случай, когда ошибочно вместо одной масти сносят другую.

Репик — пикетный термин. Если игрок сосчитал на руках до тридцати и более, а противник не считал еще ничего, то он прямо начинает считать с девяноста.

Рефет — термин, употребляемый в пикете. Означает розыгрыш и обозначается игроками нулем: когда после королика (то есть партии) у игроков окажутся цифры одинаковые, то они следующие два королика играют при двойном счете.

Робер — в винте и висте полная игра. Робер состоит из двух половин, называющихся партиями.

Ромбус — 1) опрокидывание при съемке крапом вниз той части карт, которая снята; 2) лишняя прорезка.

Резка (или резать) — те случаи в разыгрывании, когда игрок кладет не высшую карту масти, в которую пошел один из игроков, а среднюю из имеющихся у него на руках.

Рука — очередность хода при взятии взятки: первая рука — заходящий; вторая — сидящий слева от него; третья — партнер заходящего.

Самба — полная секвенция в одноименной игре.

Сам-друг, сам-третий, сам-четверт, сам-пять — две, три, четыре, пять карт какой-либо масти.

Сдатчик — игрок, сдающий карты.

Секанс, секвенция, серия — последовательные карты одной масти. В ералаше — начиная с туза.

Секст-мажор — туз, король, дама, валет, десятка и девятка.

Семь и семнадцать — пикетный термин. Семь одномастных карт, идущих подряд, считаются за семнадцать очков, а в общей сложности 7+17=24.

Синглтон (синглетон) —одна карта какой-либо масти. То же, что и бланка.

Случайная взятка — такая взятка, которая при назначении игры не принимается в расчет и подлежит к отдаче, а между тем совершенно неожиданно может быть взята.

Соло, или индепанданс — вид прикупа в ералаше и в бостоне.

Сносить — сбрасывать с рук карты.

Сомнительная взятка — такая, которая может быть сделана в зависимости от разделения карт и от ходов при разыгрывании.

Ставка — взнос известной суммы на кон или на карту.

Стоимость — количество очков, соответствующее достоинству карты.

Стучу — в стуколке значит «играю».

Сюркуп — перебивание какой-нибудь карты.

Табелька — особый счет в преферансе.

Талия — в банковых играх то же, что во всех других партиях.

Талон — прикуп, часть колоды.

Темная — желание играть без изучения своих карт.

Тенас. Быть в тенасе, иметь тенас — иметь первую и третью из старших карт или быть последним по порядку в игре.

Терц :— пикетный термин. Это три подряд идущие по старшинству карты, например: туз, король, дама; король, дама, валет; дама, валет, десятка и т. д.

Торговля — преферансное выражение. Торг между играющими за прикуп, который достается тому, кто назначит наивысшую игру.

Три семеркикарты, имеющие особое значение в игре семерик.

Трикон — три разномастных карты одинакового достоинства: три туза, три двойки и т. п.

Трен — выражение, употребляемое в игре в семерик. Означает наличие при бабе (то есть при одномастной тройке, двойке и тузе) семи карт этой же масти, идущих последовательно без перерыва.

Трынка — в игре горка так называются три карты одного значения: три туза, три короля и т. п. Трынка может состоять и из двух одинаковых карт, но тогда при них должна быть фалька.

Тур — круговая очередь переговоров.

Уверт — в преферансе игра без взяток по назначению с открытыми картами.

Угол — в банковских играх означает утроенную сделку.

Фалька — в игре горка так называется карта, которой придано особое значение.

Phaser — вистовой термин. Обмен колоды, которой нужно сдавать, на колоду противников.

Faire les cartes (леза) — в пикете — взять взяток больше противника.

Фигура — пять старших карт каждой масти, то єсть туз, король, дама, валет и десятка.

Фат — дополнение до восьми карт в какой-либо масти: восемь карт обеспечивают козырное превосходство над противником.

Фишки, фиши — то же, что point (с французского fiche — марка в игре). Очки.

Форсировать — вистовое выражение. Значит угадать, какой масти нет у противника, и ходить с нее, чтобы вызвать козыря.

Фоска — маленькая, незначащая карта.

Fausseкарта той масти, туза которой на руках нет.

Фредон (каре) — четыре разномастных карты одинакового достоинства: четыре туза, четыре двойки и т. п.

Хлюст — 1) три карты одной масти; 2) в горке хлюстом называют четыре карты одинаковой масти, хлюст может состоять и из трех карт, но тогда при них должна быть фалька.

Чемодан (или магазин) — стопка карт в русском банке.

Черви — самая старшая масть колоды.

Чердак — в мушке место, предназначенное для записи ремизов.

Четверик — в горке четвериком называются четыре карты одинакового значения, например: четыре туза, четыре короля и т. п. Четверик может состоять и из трех одинаковых карт, но тогда при них должна быть фалька.

Четырнадцать — пикетный термин. Четыре фигурных равных карты разных мастей считаются за четырнадцать очков. Могут быть — четырнадцать тузов, четырнадцать королей, четырнадцать дам, четырнадцать валетов и четырнадцать десяток.

Шесть и шестнадцать — пикетный термин. Шесть одномастных карт, идущих подряд, считаются за шестнадцать очков, а в общей сложности 6+16=22.

Шлейф — выражение, употребляемое в стуколке. Шлейфом называется козырь, который не вскрывается, а смотрится только сдающим, берущим его себе и не имеющим права поэтому пасовать.

Шлем — выражение, употребляемое в винте и висте. Одна из сторон, взявшая все тринадцать взяток, делает своим противникам большой шлем.

Штраф — то же, что и ремиз. В винте слово «штраф» употребляется вместо слова «ремиз». Сторона, назначившая игру, обязана взять определенное ими число взяток, в противном же случае за каждую недобранную взятку ставится штраф.

Для продвижение товара в интернете Вам просто необходимо заказать Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн