Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Основные правила

1. В го играют два партнера, один — черными камнями, другой — белыми.

2. Игра начинается на пустой доске. Ходы делаются поочередно, то есть партнеры ставят по одному камню на любой свободный пункт. Первый ход делают черные (вспомним философию двойственности космоса, расколотого на Тьму и Свет). Поставленный на доску камень в дальнейшем не передвигается.

3. Отдельный камень или группа камней немедленно снимаются с доски противником в случае их полного окружения.

4. Отдельный камень или группа камней считаются полностью окруженными, если камнями противника заняты все соседние с ним или с ними пункты по вертикали и горизонтали. На рис. 1 стрелками указаны точки свободы одиночных камней и группы из двух камней. При занятии этих точек белыми камнями черные камни снимаются с доски, и возникает позиция, показанная на рис. 2.

Го правила_игры

5. В го запрещается:

— делать ход, ведущий к полному окружению собственного камня или группы камней, если при этом не окружается отдельный камень или группа камней противника. Самоубийство в го запрещено. В такой, например, ситуации (рис. 2) черным запрещены ходы в пункты А, Б, С;
— делать ход, ведущий к повторению ранее бывшей на доске позиции (правило ко). По японским правилам ко трактуется следующим образом. В ответ на взятие одного камня игрок не имеет права в том же месте доски брать один камень противника, это допускается через ход. Обратимся к рис. 3-1, где под угрозой окружения находится камень белых. На рис. 3-2 черные сделали ход 1 и окружили камень белых, который сразу снимается с доски. Возникла позиция, показанная на рис. 3-3. Сейчас ход белых, и им запрещен ход в пункт А, так как в этом случае будет бесконечная борьба С повторением ранее бывшей на доске позиции. Поэтому белые делают ход в любой другой свободный пункт доски. Если игрок сделает запрещенный ход, его противник обязан возвратить ему поставленный камень и предложить сделать другой ход.

6. Игра прекращается и начинается подсчет очков, когда оба игрока откажутся от хода.
Такой момент наступает, когда нет ходов, приносящих хотя бы одно очко, то есть невозможно ни окружить хотя бы один камень противника, ни приобрести хотя бы один пункт территории.

7. Игроку начисляется по одному очку за каждый пункт своей территории. Под территорией понимаются свободные пункты доски, которые оцеплены камнями так, чтобы не допустить вторжения со стороны противника.

8. Игроку начисляется по одному очку за каждый снятый с доски камень противника.

9. Пленные камни снимаются с доски после окончания партии без доигрывания, и за каждый пленный камень игроку начисляется по одному очку.Под пленными понимаются те камни, которые обречены на полное окружение независимо от любых попыток игрока спасти их.

Го правила_игры

10. Результат партии определяется по разнице набранных очков. Игрок, набравший большее количество очков, признается победителем.

Партия на маленькой доске (9X9)

Эта партия сыграна двумя игроками. На ее примере можно проследить, как развертываются события на доске в игре го и как производится подсчет очков. На рисунке 4 изображена последовательность ходов за черных и белых. Последний ход в партии — ход черных 35. После хода черных 35 игрок, играющий белыми камнями, сказал «пас», то есть отказался от хода. Теперь право хода за черными, но они также говорят «пас». Это объясняется тем, что на доске не осталось ни одного пункта, который принес бы одному из игроков хотя бы одно очко. После двух пасов подряд партия заканчивается. Теперь обратимся к рис. 5.

Го правила_игры

На ней сняты с доски камни черных — 17 и 23, согласно правилу 3. Два черных камня 31 и 33 еще находятся на доске, но они считаются пленными, согласно правилу 9, так как нет возможности спасти их. После окончания партии эти два камня также снимаются с доски. А теперь обратимся к рис. 6 и определим результат партии. Буквами А отмечены пункты территории черных, буквами В — пункты территории белых. Пункт С — нейтральный, так как он не находится ни на территории черных, ни на территории белых. Итак, у черных — 27 очков, а у белых — 22 очка. Черные в партии не взяли в плен ни одного камня белых, а белые захватили четыре камня черных. Окончательная сумма очков у белых: 22+4=26 очков.

Черные выиграли партию с перевесом в 1 очко (27—26).

1|2

Очень важно, что-бы как можна больше потенциальных клиентов узнали о твоем предложении тогда закажи Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн