Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Самое первое упоминание о картах имеется в словаре Чинг-Цзе-Тунга, попавшем в Европу в 1678 г., в котором утверждается, что карты были изобретены в Китае в 1120 г., а в 1140 г. уже имели в этой стране всеобщее распространение. Они представляли из себя длинные, узкие (длиной около 90 мм, шириной 12—15 мм) пластинки с нанесенными цифрами от одного до четырнадцати. Четыре масти обозначали времена года, а общее количество карт — 52 — количество недель в году.

Первые карты с фигурами появились, скорее всего, в Индии. На маленьких кружках из китайской лакированной клеенки каждая из 8 мастей (иначе — армий) имела короля и визиря. В масти было 12 карт и всего, таким образом, колода состояла из 96 карт. Игра заключалась в защите короля остальными фигурами и простыми солдатами (пешками и номерными картами) его масти. В Европе карты появились не ранее первых крестовых походов.

Первое документальное известие о них относится к 1379 году, когда в хронику г. Витербо итальянский живописец Николо Кавелуц-цо вносит запись: «Введена в Витербо игра в карты, происходящая из страны Сарацин (de Saracinia) и названная ими Наиб». Первые европейские карты имели размер 18x10 см и представляли из себя так называемую «тарокковую» колоду, в которой было 78 карт: король, дама, рыцарь, валет, номерные карты (всего 56 в мастях) и козыри. Козыри представляли из себя нумерованные карты, изображавшие, например, дурака, (без №), шарлатана (№ 1), императора (№ 4), колесо счастья (№ 10), черта (№ 15), солнце (№ 19) и т.п. Игра в карты, собственно, была одна и называлась она «Тарокко». Постепенно начали появляться другие игры, отличавшиеся в основном только количеством карт. Так, в Болонье Франческо Антелинели Кастараки Фиббиа, принц Пизы, генералиссимус бо-лонской армии, изобретает «Болонский тароккин», отличающийся козырями, во Флоренции изобретается игра Минхиате, колода которой состоит из 97 карт — к козырям прибавлены 12 знаков зодиака и 7 других фигур.

Карты современного вида введены в употребление Жакменом Грэнгоннером, французским живописцем XIV в., придумавшим карты для забавы французского короля Карла VI (1380—1422), а затем усовершенствовавшего их до настоящего вида в царствование Карла VII (1422—1461). Тогда же фигуры получили и свое настоящее название. Сам Карл VII присутствовал в колоде под видом Давида — пикового короля, король червей изображал знаменитого французского короля Карла Великого (742 или 747— 814). Аргина (анаграмма латинского Regina — королева) или дама треф изображала супругу царствующего императора — Марию, Паллада — дама пик — Орлеанскую девственницу, Рахиль — дама бубей - нежную Агнессу Сорель. Юдифь - дама черв - легкомысленную Изабеллу Баварскую. Четыре валета (Varlets— оруженосец) изображали четырех храбрых рыцарей - Ожье и Лансело при Карле Великом и Гектора де Галлар и Ла-Гира при Карле VII. Остальные карты изображали аллегорические фигуры: червы были эмблемой храбрости, пики и бубны — оружия, трефы — съестных припасов, фуража и амуниции. Тузы (Аs) изображали деньги.

Карты современного вида не сразу завоевали всеобщее признание. Долгое время чуть ли не в каждой стране они имели свои отличительные особенности. В Италии, Испании и Португалии, например, вместо обычных мастей были чаши, монеты, шпаги (мечи) и палки. Особые карты имелись в Германии. О мастях этих карт скажем отдельно, но кроме особенностей в мастях, имелись отличия в фигурах: кроме короля, дамы и валета существовал рыцарь. Полная колода в Германии, таким образом, содержала не 52, а 64 карты, среди которых были козыри: дьявол, смерть и т.п.

Постепенно игра в карты распространилась повсеместно. Спутники Колумба, устроив первое поселение европейцев на острове Сан-Доминго, прежде всего начали производство карт из пальмовых листьев. Карты проникли практически во все страны и вытеснили наиболее распространенные до этого кости. Старинные названия карточных мастей в России — жлуди (трефы), вины (пики), бубны или звонки и червы дают нам понятие о пути проникновения карт в Россию. У немцев масти имели отличие в названии с общепринятым и несколько другие очертания. Червы назывались Roth и имели современное очертание. Дословный перевод немецкого названия масти (красные) дает название масти в России. Пики рисовались в виде зеленых листьев на кустах и назывались Grun (зеленые). Вины (виноградные листья) — отражают этот рисунок. Жлуди указывают на возможное польское влияние при заимствование немецких карт, изображавших трефы в виде желудей. Бубны изображались в виде бубенчиков и назывались Schelen (бубенчики). Все это ясно указывает на проникновение карт и Россию именно из Германии, возможно через Польшу. Первыми игроками в карты являлись, скорее всего, запорожские казаки, коротавшие за ними свое собственное время.

Постепенно французское влияние вытеснило старинные названия черных мастей. Современные рисунки мастей, принятые во Франции, были заимствованы из восточной орнаментистики. Эти рисунки идут из глубокой древности и имеют религиозное и магическое значение. В Византии X, XI, XII веков встречаются материи и ткани этого периода, имеющие все четыре рисунка сразу. Переняв рисунок, французы дали названия: Coeur, Carreau, Pique, Treffe.Это и дало современные пики и трефы. Существующие местные названия типа сибирских боти (бубны), лопаты и клуши (пики), а также крести, кресты (трефы) являются поздним описательным обозначением, основанном на рисунке современных карт. При Екатерине II в Россию из Франции попадает испанская игра Ноmbrе. По созвучию с испанским названием игры существует «Ломберный стол» — особый стол для игры в карты. Первое законодательное упоминание о картах в России — Уложение 1649 года, в котором с игроками в карты велено было поступать как с татями, т.е. бить кнутом и рубить им руки и пальцы. Указом 1696 года предписывалось обыскивать всех заподозренных в желании играть и при наличии карт бить кнутом. В 1717 году запрещается игра в карты под угрозой денежного штрафа. В 1733 году для рецидивистов-картежников определяется тюрьма, а для «подлых людей» — батоги. В конце царствования Елизаветы Петровны (1761 г.) устанавливается различие между запрещенными азартными и дозволенными коммерческими играми.

На сайте little-bunny.com.ua есть возможность купить крыжму в Днепропетровске по доступным ценам, стоимость изделий - это цена производителя

На данный момент в интернете много предложений о разработке интернет ресурсов качественных и не очень. Я советую вот этот ресурс, здесь цена + качество лучшие, так-что заказывайте Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн