Профессионалы и любители преферанса могут назвать эту группу игр преферансом в поддавки, поскольку выигрывает тот, кто ничего и никогда не берет — ни взяток, ни дам, ни королей.
У французов эта группа игр называется мизер, у англичан — кинг.
Наиболее популярный вариант у нас называют обычно дамским преферансом.
Используется полная колода карт. Старшинство карт: от туза до двойки. Минусовые очки засчитываются в каждой из шести партий по разным правилам, а именно:
При игре в кинг втроем из колоды устраняют трефовую двойку и раздают по 17 карт. Розыгрыш идет, как обычно. Изменяется начисление очков по некоторым партиям, а именно: за взятку — 15 очков, за червей — 20, за даму — 60, за короля или валета — 30, за короля червей — 140 (либо по 70 очков за две последние взятки).
После первого — проигрышного — этапа наступает второй, в котором партнеры имеют шанс отыграться, заработав положительные очки. Этот этап разыгрывается в двух вариантах.
Первый из них более известен и состоит в стандартных розыгрышах с назначением козырей и взятием взяток, кто сколько может. Если игралось шесть партий, этап отыгрывания ограничивается одним кругом, в котором каждый из партнеров сдает по одному разу и по одному разу назначает козырь. Если игралось семь партий, с удвоением минусовых очков за счет ералаша, отыгрывание производится в два круга.
В отдельном розыгрыше игрок, сидящий слева от сдающего, назначает козырь для данного розыгрыша. Обязательна игра в масть, не обязательно перебивать козырем при отсутствии масти. За каждую взятку засчитывается 25 очков.
Существует также розыгрыш с этапом торговли. Партнеры получают по 12 карт, четыре карты кладутся на стол открытыми (если игроков трое, сдается по 16 карт, на стол выкладываются три открытые карты). Открытые карты имеет право взять заходящий (игрок, сидящий слева от раздающего), взамен отдав своим партнерам по одной карте из находящихся у него на руках и объявив козырную масть. Может также уступить это право вместе с прикупом взамен за определенное количество взяток. Каждый из игроков называет количество взяток, за которые покупает право взять прикуп и назначить козырь. Выигрывает торг предложивший наибольшую цену. Он берет прикуп, раздает партнерам по карте и объявляет козыри. После игры он отдает долг, а если заработанных в этом розыгрыше очков не хватит, списывает со своего счета в пользу того, у кого купил право, не рассчитав свои силы.
Заходящий может и не начинать торговлю (хороший прикуп, свои хорошие карты). Но если он объявил торги, то обязан уступить свое право тому, кто даст больше. Правда, он может начать торговлю, не объявляя ее формально, заявив: «Кто даст 140 очков?» Если не дают, может снизить запрос или назначить козыря сам.
При игре с ералашем отыгрыш ведется в два тура. Один из них может быть партией с козырями, как описано выше, а другой — обычной партией в карточное домино (или фантан, или лотерея).