Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Как у всякой популярной игры, и у этой появилось немало вариантов. Лист бумаги в клеточку да карандаш — вот и все ее «оборудование».

Основной квадрат — 5 на 5 клеток. Задача играю- I щего в очередь — добавить к имеющемуся слову одну букву с таким расчетом, чтобы получилось новое слово. Сколько букв наберется во вновь образовавшемся слове, столько очков и припишется , «автору». Допустим, в четырех квадратиках уже стояло слово ПЛОТ. Ходящий добавляет спереди букву О, образуя слово ОПЛОТ, и получает 5 очков. Следующий (играть можно вдвоем, втроем и более) подставляет сзади Ь — и получает ! 5 очков за слово ПЛОТЬ.

Слова можно читать по горизонтали, по вертикали, по диагонали, слева направо и справа налево, снизу вверх и сверху вниз, причем не только по прямой линии (можно сворачивать с горизонтали на вертикаль или диагональ, только нельзя несколько раз включать в слово одну и ту же букву из одного и того же квадратика) .

Начало имеет несколько вариантов.

Можно «для почину» вписать в среднюю линию квадрата исходное слово из пяти букв и «танцевать» от него. Не будет прегрешением, если все начнется с одной буквы, поставленной в центральном квадратике.

Вариант игры, в котором берется квадрат 4х4, называется Чебурашкой. (В этом случае слова читаются только по горизонтали и вертикали.)

Когда все квадратики будут заполнены, можно подсчитывать очки и на том игру закончить, но остается возможность продолжить ее: каждый ищет в этой мешанине букв слова. Их окажется гораздо больше, чем объявлялось во время игры. Результаты поисков через установленное время сверяются, и подсчетом очков выявляется победитель.

На рисунке зафиксировано несколько начальных ходов. В средней строке написано исходное слово — ГОРКА. Начинающий сразу находит удачный ход — ставит букву П в квадрат 64 и за слово ПОРКА получает 5 очков. Его противник тоже не лыком шит: ходом и квадрат г4 получает слово УКРОП и 5 очков. Первый делает, казалось бы, удачный ход — буквой А в квадрат в4 (АРКА), но вскоре пожалеет об этом, потому что соперник добавит букву Н и получит АРКАН (квадрат д2) и 5 очков.

И так далее...

Королевский квадрат правила_игры Предположим, что соперники закончили первый этап игры, заполнив все квадратики и объявив следующие слова: БАР, БАРС, АРБА, КРАН, ПАЦАН, СПОР, СПОРТ, ТОПЬ, КАНАТ, ТКАНЬ, ТРАНС, УБОРКА, СТАН, УРАН, АГА, БРА, БОБ, ОСА.

Сколько же еще можно отыскать слов, которые образовались сами по себе, помимо воли играющих? С поиска их начинается второй этап игры. Итак: НАСТ, ГУБА, БОГ... Остальное отыщите сами — кто больше.

С игрой подробно знакомили журнал «Наука и жизнь» (1980, № 8; 1989, № 12) и сборник «Игры и развлечения» (М.: Молодая гвардия, 1989, кн. 1).

Окошки

Каждый игрок чертит на своем листе окошко — фигуру из двух горизонтальных и двух вертикальных рядов по шесть клеток. Один из игроков называет слово из шести букв. Все записывают его сверху вниз, занимая вертикальный ряд клеток на левой стороне окошка. После этого каждый игрок заполняет остальные три ряда клеток так, чтобы получилось еще три слова.

Например, названо слово МОЛНИЯ.

Королевский квадрат правила_игры

ток на левой стороне окошка. После этого каждый игрок заполняет остальные три ряда клеток так, чтобы получилось еще три слова.

Например, названо слово МОЛНИЯ.
Выигрывает тот, кто первым справится с задачей. Остальным засчитывается столько очков, сколько слов они написали. Начальное слово при этом не учитывается.

При продолжении игры выбор начального слова для следующего «окошка» предоставляется игроку, набравшему больше очков.


Для продвижение товара в интернете Вам просто необходимо заказать Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн