Рекомендуем

ВатаШоу

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Популярная на Западе интеллектуальная игра, созданная два десятка лет назад.

Необходима шахматная доска или лист бумаги, расчерченный под нее (причем выделять черные и белые поля не требуется) и 12 белых +12 черных шашек (или фишек, монет, кусочков бумаги и т. д.). Перед игроками ставится задача не уничтожения шашек противника, а получения определенной композиции на доске.

Шашки расставляются по крайним полям: черные — по правому и левому краям, белые — по верхнему и нижнему, 4 угловых поля остаются свободными (см. рис.). Первый ход — черных. Движение шашек по прямой, в том числе и по диагонали. Длина хода определяется количеством шашек (и белых, и черных), расположенных вдоль линии движения с учетом шашки, совершающей ход. Шашка может перепрыгивать только свои фигуры (одну или несколько), а заканчивать ход на поле, занятом шашкой противника, которая при этом снимается с доски. На рис. показаны возможные ходы и взятие шашек.

Кортеж правила_игры

Цель — первым получить связное расположение оставшихся на доске шашек (две шашки должны быть расположены в соседних по вертикали, горизонтали или диагонали) квадратах. Если у кого-то остается одна шашка, то он считается победителем, поскольку одиночной шашке соседствовать не с чем. В игре возможна и ничья. Она возникает тогда, когда игрок своим ходом снимает изолированную шашку противника и все фигуры у обоих игроков становятся связанными.


Если есть свой бизнес и хочешь зарабатывать больше начни с Создание Сайта

© 2011-2018    INFORM                Украина онлайн