Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Играют четверо: двое на двое. Колода — 36 карт. Шестерки откладываются и в розыгрыше не участвуют. Каждой паре игроков дается по две шестерки одного цвета, которые кладутся одним из партнеров около себя: одна — рубашкой вниз, другая — на первую рубашкой вверх так, чтобы лицевая сторона нижней карты не была видна. В розыгрыше, таким образом, участвуют 32 карты, карты сдаются каждым игроком по очереди. Первым сдает игрок, вытянувший младшую карту. Система козырей: самый старший козырь в колоде семерка треф, затем по старшинству: дама треф, дама пик, дама червей, дама бубен; далее: валет треф, валет пик, валет червей, валет бубен; затем: туз десятка, король, девятка, восьмерка, семерка козырной масти. Очки считаются, как в «буре», в открытую "Бура". Сдающий сдает игроку, сидящему слева, одну карту в открытую. Если это не семерка треф, дама или валет, то, значит, это козырь. В противном случае открывается следующая карта и т. д. до карты, указывающей козырь. После этого сдающий сдает всем столько же карт, сколько сдано первому игроку, а затем — по одной все карты. Игрок, имеющий после сдачи один козырь, обладает правом отдать его своему партнеру в закрытую и получить взамен одну карту. Первым ходит игрок, которому открывали козыря. Затем взявший взятку. Все в строгом порядке по часовой стрелке скидывают на выхоженную карту свои. Класть нужно обязательно в масть, при отсутствии козыря, а при ходе в козыря — обязательно козыря. Ходить можно только одной картой. После того, как все карты вышли, каждой парой игроков подсчитываются очки . Партнеры, противники которых набрали 120 очков ( все очки колоды), открывают три, более 90 — два, более 60 — одну пару знаков на шестерке. Верхняя карта на открытой шестерке сдвигается таким образом, чтобы открылось соответствующее количество знаков. Когда нижняя шестерка вся открыта, верхняя переворачивается и кладется на нее рубашкой вниз. Если дама треф в процессе игры была побита семеркой треф противника, то открывается четыре пары на шестерках тех игроков, чья была дама треф. В том случае, когда обе пары игроков набрали по 60 очков, никто за них не выиграл и не проиграл, следующая игра считается вдвойне. Проигрывает пара, на шестерках которой все знаки открыты. Иногда играют с правилом: в первую сдачу объявляет козыря игрок, имеющий валет треф. Он сдает на следующую игру.


Очень важно, что-бы как можна больше потенциальных клиентов узнали о твоем предложении тогда закажи Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн