Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Баранья голова (дурак) — старая немецкая игра, в которой результат помечался меловыми отметками (штрихами), постепенно обрисовывающими фигуру головы барана — отсюда название. Играют четыре человека колодой из 32 карт.

Стоимость карт: туз — 11 очков, десятка — 10, король — 4, дама — 3, валет — 2 очка, девятка, восьмерка и семерка стоимости не имеют.

Каждая партия состоит из нескольких игр, количество которых зависит от числа выигранных за каждую игру штрихов, необходимых для изображения бараньей головы для противника, а также от количества штрихов самого изображения.

Каждые два участника играют как партнеры. Партнеры определяются перед началом первой партии посредством жребия — вытягиванием карт. Выбор партнера может производиться в каждой последующей партии заново.

В конце каждой игры партнеры объединяют очки своих взяток в общую сумму.

Первым сдатчиком является обладатель карты наибольшего достоинства. Сдача карт производится последовательно по 3, 2 и 3 карты.

Четыре валета в последовательности старшинства мастей — трефы, пики, черви и бубны — являются постоянными козырями. Для каждой отдельной игры козырями назначаются еще и 7 карт какой-либо одной масти. Таким образом, игровое старшинство карт для всех мастей (козырной и простых) будет: валет, туз, король, дама, десятка, девятка, восьмерка и семерка.

Козырную масть каждой отдельной игры определяет участник, имеющий вместе с валетами наибольшее число карт какой-либо масти. Игрок, получивший вместе с валетами по меньшей мере 5 карт одной масти, должен сообщить об этом. Объявление козырной масти является прежде всего обязанностью игрока, сидящего слева от сдатчика, то есть первой руки. Если для определения козырной масти его карт недостаточно, то это может сделать второй, третий и даже четвертый игроки. В случае, если не один из игроков не имеет условий для определения козырной масти, это должен сделать обладатель трефового валета.

Если в одних руках оказывается более 5 карт (с валетами) одной масти, то преимущественным правом определения козыря пользуется игрок, имеющий большее их число. Если два игрока сообщают о равном количестве таких карт, то козыря назначает тот, кто имеет наибольшее число очков соответствующей масти.

После определения козыря первая рука начинает розыгрыш первой взятки. В дальнейшем первый ход делает игрок, выигравший предыдущую взятку. Пока у игрока имеется карта разыгрываемой масти, он должен ходить в требуемую масть. В противном случае можно крыть козырной картой или сбрасывать карту другой масти.

Команда, набравшая во взятках не менее 61 очка, имеет простой выигрыш, не менее 90 очков — двойной.

Если команда, назначившая козырей, набирает по своим взяткам большинство очков, то она получает при простом выигрыше один штрих, при двойном — два. В случае же ее проигрыша уже противник получает в простом варианте 2 штриха, в двойном — 4.

Когда обе команды имеют по 60 очков, то победа и поражение определяются лишь следующей игрой. Если в ней побеждает объявившая козырей команда, то она получает при простом выигрыше 2 и при двойном — 3 штриха. При ее проигрыше штрихи получает противник: в простом варианте — 4, в двойном — 6 штрихов. Но если козыри в следующей игре объявляет команда противника, она получает при простом выигрыше 2, при двойном — 3 штриха, а при проигрыше ее противник — 3 штриха в простом и 5 — в двойном вариантах.

Если команда побеждает «всухую», то есть выигрывает все взятки, то она получает сразу всю баранью голову, при этом штрихи за начатую партию сохраняются.

Если проигрывает команда, которая определяла козырную масть, поскольку владела старшим (трефовым) валетом, то противник записывает при простом выигрыше только 1 штрих, при двойном — 2.


Начал интересоваться каким образом можна поднять доходы в своем личном деле, мне посоветовали заказать Создание Сайта

© 2011-2018    INFORM                Украина онлайн