Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Играют два человека. На листках бумаги (лучше в клеточку) размечают по два квадратных поля размером 10 на 10 клеток. Вертикальный ряд обозначается цифрами (от 1 до 10), горизонтальный — буквами (от А до К).

Первый квадрат — свой, на нем, втайне от противника, рисуется свой флот, состоящий из одного линкора (прямоугольник в 4 клетки), двух крейсеров (прямоугольники по 3 клетки), трех миноносцев (прямоугольники по 2 клетки) и четырех подводных лодок (квадратики в 1 клетку). Единственное условие расположения флота — корабли не могут соприкасаться друг с другом.

Начинающий «сражение» называет клетку, на которую он обрушивает свой «удар» (например, А4, Г7, Д2 и т. п.). Противник обязан сообщить, достиг удар цели или нет, «ранен» (при попадании в первую или последующие клетки) или «убит» (при попадании в подводную лодку или попадании в последнюю оставшуюся клетку). В случае удачи нападающий имеет право на продолжение боя. Если корабль противника «потоплен», имеет смысл отметить точками для себя все клетки вокруг пораженной цели, поскольку вплотную к ней ничего не может стоять, таким образом можно избавить себя от «холостых» выстрелов.

Второй квадрат — поле противника. И клетки, по которым наносятся удары, отмечаются либо точками (в случае промаха), либо крестиками (в случае попадания) .

Так постепенно вырисовывается картина расположения «флота» противника.

Выигрывает, естественно, тот, кто первым уничтожит весь неприятельский флот.

Комбинированный морской бой

Морской бой правила_игры

В этой игре площадь условно делится на сушу и на море. Участвующие в ней «боевые единицы» тоже делятся на сухопутные и морские, кроме четырех в виде буквы «Т», которые располагаются произвольно. Состав фигур и конфигурация поля представлены на рис. 1, 2.


Для продвижение товара в интернете Вам просто необходимо заказать Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн