Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Это древняя игра. Во всяком случае, на Востоке ее знали в средние века, несколько веков назад она уже бытовала в России, в Европе давно популярен ее вариант под названием триктрак. Есть у нард настоящие поклонники сегодня, среди которых немало шахматистов, А. Карпов и Г. Каспаров, например.

Поскольку эту игру почитали и почитают в разные странах, то существовали и существуют они во множестве вариантов: каждый со своим сводом правил.

Для игры необходимы специальная доска (см. рис.), 15 белых и 15 черных шашек и 2 игральные кости.

Нарды (триктрак) правила_игры

На каждой стороне доски находятся 12 так называемых линий — треугольных полей, белых и черных (на рисунке они обозначены римскими и арабскими цифрами). Между двумя половинками доски находится борт Б. Пространство между линиями — двор Д. Линии 1—6 называют домом белых, линии I—VI— домом черных.

В традиционном варианте триктрака (коротких нардах) белые шашки на доске расставляются, как показано на рис., а именно: 2 — на линии 1, 3 — на линии 8, по 5— на линиях XII и 6; черные шашки ставят: 2—на линии 1,3 — на линии VIII, по 5 на линиях 12 и VI, то есть черные и белые расставляются симметрично друг против друга.

Право первого хода определяется бросанием кости: кто выбросит больше очков, тот начинает. Игроки поочередно бросают по 2 кости и передвигают свои шашки и соответствии с выпавшими очками в направлении своих домов: белые в направлении I—XII—12—I, черные в направлении 1—12—XII—I. Выпавшими очками игрок распоряжается по своему усмотрению. Например, выбросив 3 и 6 очков, можно двумя шашками сходить на 3 и 6 линии соответственно, либо шашкой на 3 и затем на 6 линий, либо сначала на 6, а потом на 3.

Выпавший при бросании костей дубль означает право ходить дважды: при дубле 3 можно ходить одной шашкой 4 раза на 3 линии, либо 1 раз четырьмя шашками на 3 линии, либо другим подходящим способом.

По правилам нельзя ставить шашки на линию, занятую двумя и более шашками противника. Если на линии находится одна шашка противника, линию можно занять. При этом шашка противника сбивается и переходит на борт. Когда хоть одна шашка игрока находится на борту, он не имеет права делать ходы на доске, пока не снимет эту шашку, бросая кости в свой ход. Снятая шашка ставится на линии дома противника, если они свободны. На линии, занятые двумя или более шашками другого игрока, выставлять шашки с борта нельзя.

Когда все шашки находятся в своем доме, при очередном броске костей игрок может выводить свои шашки на двор. Выведенные шашки в игре уже не участвуют. Если, например, на костях выпало 6 и 2 очка, то выводятся шашки с шестой и второй линий. При отсутствии на данной линии шашек ход может быть использован для передвижения шашек внутри дома на более удобные позиции для последующего выведения из игры. Так, при том же броске 6 и 2 очка на костях можно, убрав шашку с шестой линии, переставить на две линии шашку с шестой, пятой или какой-либо другой линии. При этом выпавшие очки должны быть использованы точно по назначению: если выпало 5 очков, нельзя передвигать шашку на 4 линии. Когда игрок не может произвести ход, выпавший на костях, он отказывается от него полностью или частично, используя те выпавшие очки, которые может совершить своими шашками. Исключение составляют броски костями для вывода шашек из своего, дома на двор. Если на костях выпал, например, дубли шесть или дубль пять, а на этих линиях шашек уже нет, выводятся 4 шашки со следующих линий.

Партию выигрывает тот, кто первым вывел свою шашки на двор. Если противник при этом не успел вывести ни одной шашки, выигрыш считается двойным (в отечественном варианте такая ситуация называется марсом), а если противник не все свои шашки завел в свой дом, выигрыш считается учетверенным. Если пpoтивник имеет в момент окончания игры сбитые шашки на борту, выигрыш считается восьмикратным.


Для продвижение товара в интернете Вам просто необходимо заказать Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн