Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Игра, видимо, образовалась на основе обряда, совершавшегося во время святок, когда колядовщики обходили двор за двором с новогодними или рождественскими пожеланиями. Цель обряда — избавить каженика от болезни, выражавшейся в форме неосознанной тоски, меланхолии. Именно такого человека на Руси, по свидетельству П. И. Сахарова, даже еще в XIX веке называли кажеником. Считалось, что болезнь человек подхватывал, когда летом, заготовляя дрова, рубил дерево, которое оказывалось домом лешего. Леший мог наказать человека и за то, что тот нарушил его сон. В то время, когда суеверия были очень живучи, каженика отчитывали знахари, й это делалось всерьез, хотя и тогда отчитывание каженика вплеталось в празднование коляды. Ну, а в конце XIX— начале XX века роль знахаря взяли на себя колядовщики, то есть веселые ребята, которые с песнями, играми, надев на себя маски, ходили по дворам, поздравляя людей с Новым годом.

Колядовщики, конечно, учитывали индивидуальные особенности людей, живущих в том или другом доме; знали, например, кто из парней или девушек страдал от неразделенной любви, кто из влюбленных почему-либо поссорился и теперь тоскует и т. п. Войдя в этот дом, колядовщики выволакивали - своего страдающего товарища во двор, открывали ворота, садили беднягу, который, зная обычай, не особенно-то сопротивлялся, на санки в подворотне, под вереей, и водили вокруг него хоровод. Чаще всего пели песню, подходящую к случаю. Для сохнущих от любви, например, пожелание счастливой свадьбы:

Ай, звезды, звезды,
Звездочки!
Все вы, звезды,
Одной матушки,
Бело-румяны вы И дородливы,
Засылайте сватей По миру крещеному:
Состряпайте свадебку Для мира крещеного,
Для пира гостиного,
Для красной девицы,
Свет родимой Анны Ивановны.
Если «отчитывали» парня, то последние строки песни могли звучать так:
Для доброго молодца,
Свет родимого Ивана Романовича!

Когда песня заканчивалась, из-за ворот появлялся леший — кто-либо из игроков, наряженный под лешего. Он пытался разорвать цепь хоровода, но его не пускали, высмеивали, с позором прогоняли. После этого колядовщики цугом впрягались в санки и везли «исцеленного» каженика по улице деревни. На другом дворе бывший каженик играл и проказил наравне с товарищами.


Для продвижение товара в интернете Вам просто необходимо заказать Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн