Рекомендуем

ВатаШоу

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Еще в прошлом веке в Англии играли в реверси (от англ. to reverse — «переворачивать»). Честь изобретения его оспаривалась, начиная с 1880 г., двумя англичанами — Джоном В. Моллетом и Льюисом Вотерманом. Установить истину тогда не удалось, но конфликт способствовал росту популярности игры. О ней писали в газетах, выпускали специальные журналы и книги. К концу XIX в. пыл игроков охладел, и до начала 30-х гг. игру практически не вспоминали. В предвоенные годы она появилась вновь, причем под разными названиями. Достаточно привести лишь некоторые: переворачивающиеся точки, хамелеон, цепная реакция, реверсино. На сей раз энтузиазм испарился еще быстрее, чему способствовала начавшаяся война, и игру вскоре забыли. В 1971 г. японец Гора Хоседзава изобрел игру, которой, по совету своего отца, преподавателя английской литературы в Токийском университете, дал название в честь любимого шекспировского героя. Правила ее во многом напоминали правила реверси — по сути это было третье рождение.

Реакция деловых людей на возрождение игры последовала незамедлительно: в марте 1973 г. была учреждена Японская ассоциация отелло, и уже в апреле того же года прошел первый национальный чемпионат. Вскоре игра в третий раз распространилась по всему миру. Достаточно сказать, что в 1977 г. в Токио был проведен первый чемпионат мира по отелло, и с той поры чемпионаты мира стали проводиться ежегодно.

На данный момент игра прочно занимает первое место в мире по темпам роста популярности. Международная ассоциация отелло объединяет свыше 4 миллионов любителей. По популярности отелло занимает второе место после шахмат в США, второе место после го в Японии, а в странах Скандинавии ей вообще нет равных.

Итак, отелло — логическая игра, рассчитанная на двух играющих. Для игры необходима доска 8X8 и 64 фишки, одна сторона которых белая, а другая — черная. Фишки распределяются между игроками поровну, по 32 каждому. Играющий белыми выставляет их белой стороной вверх, играющий черными — черной.

Перед началом партии партнеры устанавливают по две фишки в центре доски (начальная установка показана на рис. 1).

Отелло правила_игры

В этой исходной позиции играющий черными выставляет фишку черной стороной вверх, и с этого момента соперники ставят фишки по очереди на доску (то есть в отличие, например от шахмат и обычных шашек, начинают всегда черные).

Каждый ход совершается с соблюдением следующего правила: фишка должна выставляться на свободную клетку рядом с фишкой противника, причем таким образом, чтобы хотя бы одна из фишек противника оказалась зажатой по вертикали, горизонтали или диагонали между только что поставленной и уже стоящей на доске фишкой того цвета, которым владеет игрок, делающий ход.

На рис. 1 крестиками показаны все возможные варианты первого хода черных.

Одним ходом можно зажать и более одной фишки противника, но только в том случае, если зажимаемая цепь фишек расположена на одной прямой (горизонтали, диагонали, вертикали) и не имеет разрывов. Зажимаемые фишки противника переворачиваются и с этого момента становятся фишками другого цвета.

Переворот фишек противника ходом не является (это лишь результат хода), а потому переворачиваемая фишка не может быть одновременно ходовой, зажимающей.

Все выставленные фишки в течение партии остаются на своих местах, переставлять их на другие поля нельзя. Если один из играющих не имеет ходов, то противник должен совершать ходы, пока они не появятся у другого игрока.

Игрок не имеет права отказываться от хода, если еще есть клетки, куда очередной ход может быть сделан.

Игра заканчивается при выполнении одного из следующих условий:

— все игровое поле заполнено фишками;
— у одного из игроков на доске нет фишек своего цвета;
— ни один из играющих не может сделать хода согласно правилам.

Побеждает тот, у кого в результате игры на доске окажется большее число фишек. Если некоторые поля остаются пустыми, то они заполняются фишками победителя.

В отелло есть также ряд правил, которые распространяются только на официальные партии. Так, например, если играющий дотронулся фишкой или рукой до поля, на которое может быть сделан ход, то этот ход должен быть совершен.

1|2


На данный момент в интернете много предложений о разработке интернет ресурсов качественных и не очень. Я советую вот этот ресурс, здесь цена + качество лучшие, так-что заказывайте Создание Сайта

© 2011-2018    INFORM                Украина онлайн