Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Каждая официальная партия записывается на бланк, где изображено игровое поле. По ходу партии соперники должны проставлять номер хода на данное поле, причем ходы черных обводятся кружочками. Возможна также запись партии и алгебраической нотацией, распространенной в шахматах. Единственное отличие — горизонтали игрового поля в отелло нумеруются сверху вниз, а не как в шахматах (рис. 1). В алгебраической нотации эти ходы записываются так: 1. 5, 2. 6.

В турнирных партиях применяются также двухциферблатные, шахматные часы. Как правило, каждому из играющих отводится 30 минут на всю партию. Если время просрочено, то игроку засчитывается поражение, а противник в свое время заканчивает партию за обоих игроков с самым выгодным для себя вариантом, результат которого и записывается.

И, наконец, если ход совершен неправильно, но это не замечено за время следующего хода, то после переключки часов противником ход считается недействительным.

Основы стратегии и тактики отелло

Отелло правила_игры

О сильных и слабых полях

Одной из основных особенностей отелло является неустойчивое расположение фишек. Очень трудно определить, какого цвета будет фишка, выставленная на данном поле, в конце партии. Возьмем такой пример (рис. 2). В данный момент фишка d4 черная. Проследим за дальнейшим течением борьбы: 1. с4. 2. Ь4. 3. сЗ. 4. dl. 5. с5. За этот короткий отрезок ходов фишка перевернулась 5 раз! Причем до конца партии она еще не раз поменяет свой цвет.

Казалось бы, при подобной динамичности конструкций трудно иметь в начале или середине игры гарантию победы. Тем не менее это не так.

Исходя из специфики правил отелло можно заметить, что фишка, выставленная в угловое поле, уже не может быть перевернута, то есть приносит гарантированное очко. Более того, она является конечным пунктом трех самых длинных направлений и поэтому оказывает на другие поля гораздо большее влияние, чем другие фишки. И, наконец, еще одна особенность. Фишки, примыкающие к угловой, становятся также непереворачиваемыми.

Этот фактор обусловливает тактику игрока, занявшего угол. Главная задача — ставить фишку вплотную к угловой, то есть разрастаться от угла.

Можно смело утверждать, что раннее занятие угла почти всегда приводит к победе.

Неудивительно, что опытные игроки всегда стараются не допустить попадания фишки соперника на угловое поле. Проще всего этого можно добиться, не занимая поля, близлежащие к углу, так как они дают к нему доступ.

На рис. 1 темным отмечены самые слабые, не рекомендуемые для занятия поля.

Особенно слабы в этом отношении поля b2, b7, g2, g7. В подавляющем большинстве случаев их занятие ведет к отдаче угла.

Необходимо отметить, что попытки не дать сопернику установить свою фишку на диагонали, как правило, ни к чему не приводят.

Конечно, ни в коем случае нельзя воспринимать эти советы догматично. Бывают такие случаи, когда занятие одного из самых «плохих» полей как раз и приводит к победе. Особенно характерно это для эндшпильных позиций, когда почти вся доска заставлена фишками и выбор ходов у соперника небогат.

Именно на основании того, что соперник не может установить свою фишку на диагонали для занятия угла, зачастую делаются подобные ходы.

Необходимо иметь полную гарантию невозможности отдачи угла.

Есть и другие слабые поля: а2,а7, b1, b8, g 1, g8, h2, h7.

Эти поля менее уязвимы, и далеко не всегда занятие их приводит к потере угла, тем более, если фишка, стоящая на одном из данных полей не одна, а примыкает к другим своим, образуя ряд на стороне.

Хуже обстоит дело, если ряд на стороне не сплошной, а прерывистый. Тогда черным требуется просто вклиниться в этот ряд и черную фишку на поле перевернуть будет невозможно. Черные могут спокойно занимать угол. Серьезную слабость представляет собой одиночная предугловая фишка на стороне. Например, в позиции, изображенной на рис. 3, используя гибкую тактику, черные могут занять угол.

Ход 1. h6, приводит лишь к увеличению числа белых фишек на стороне. Ответ белых будет 2. h5 (но даже в этом случае белых могут ждать неприятности. Ведь чтобы не отдать угол, они вынуждены делать единственные ходы, которые при определенных обстоятельствах могут быть и невыгодны). К занятию угла черных приводит типичная для данных позиций комбинация. 1. h4! Ответ белых здесь не имеет принципиального значения. Допустим 2. d6 и, наконец, 3. h6. Стандартный ответ 4. b5 белых уже не спасет, так как черные предусмотрительно выставили фишку на h4.

Бесспортно, что и опытные игроки выставляют фишку на предугловое поле, но они это стараются делать в последнюю очередь, просто присоединяя ее к уже имеющемуся ряду своих фишек на стороне.

1|2

Для продвижение товара в интернете Вам просто необходимо заказать Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн