Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Игроков двое. Колода 32 листа. Играют обычно в две колоды, т.е. каждый игрок сдает своей колодой. Партия состоит из двух «короликов». Каждый королик из двух игр. Перед началом каждого сдающий определяется по картам. Вытянувший младшую — сдает на этот королик. Сдаются по 12 карт. Оставшиеся восемь карт кладут так: пять направо и три налево. Противник может прикупить не менее трех и не более пяти карт, для чего обязан снести из своих карт столько, сколько желает прикупить и уже после этого брать из прикупа. Сдающий прикупает оставшиеся карты и карты своей прикупки, но также не менее трех и не более пяти. Игрок имеет право вообще отказаться от прикупки. Каждый может смотреть недокупленные карты. Смотреть карты прикупки перед сносом и сносить два раза нельзя. По окончании прикупки игроки начинают «хвалиться» своими картами, т.е. первый игрок указывает число карт своей самой длинной масти. Если у второго игрока их меньше, то он говорит, что они «годятся». Если число карт одинаковое — «равны». При равенстве игроки считают очки на своих картах: Т — 11, остальные фигуры — 10, другие карты — по достоинству. Игрок, у которого очков больше, имеет преимущество. Если у этого игрока большее количество карт самой длинной масти, то он говорит: «не годится» и сообщает, сколько у него карт. За каждую карту ряда игрок имеет очко. Например, у игрока Т, В, 10, 9, 8, 7 — всего шесть очков.

Квинта — пять карт одной масти подряд. Например: Т, Д, К, В, 10 пик. Кварта — четыре карты подряд одной масти. Терц — три карты подряд одной масти.

Кварта и терц называется «кварт-мажор» и «терц-мажор», если они начинаются от туза. Если от других карт, то «кварт от короля» или «терц от валета», в зависимости от карты старшей для данного ряда. После того, как «хвалеж» за длинную масть закончен, начинается «хвалеж» квинтами, квартами и т.д. Самая старшая — «восемь восемнадцать» — т.е. восемь карт подряд За них дается премия — восемнадцать. Затем «семь семнадцать», «шесть шестнадцать», квинта «пять пятнадцать», кварта — «четыре четырнадцать», терц — «три тринадцать». При равенстве квинт и при неравенстве карт в масти считается только число карт в масти, а квинты, кварты и терцы при них исчезают. Например, у одного игрока шесть карт и пять пятнадцать. У другого такие же пять пятнадцать. Считаются только шесть карт. Или: у одного игрока шесть карт, у другого квинта. Первый считает шесть, второй — пятнадцать. При «хвалеже» терц-мажор перебивается квартой и т.п., даже от валета.

После этого «хвалятся» четырнадцатью — четырьмя картами одного достоинства. Потом тремя одного достоинства и т.д. Причем, если у одного игрока имеется 14 на более старших фигурах, то второй не считает свои четырнадцать на младших. Имеющий старшие четырнадцать считает на всех. Например, у одного игрока четырнадцать на Т и В, у второго — на К и Д. Первый считает и за Т, и за В, второй не считает совсем. Старшинство четырнадцати не только уничтожает подобный счет у противника, но и дает право считать свои младшие карты — три десятки и т.п. Ниже десятки ни четырнадцать, ни три не считаются. Аналогично — при отсутствии четырнадцати у обоих игроков, три туза старше трех дам и т.п. Игрок, не имеющий на руках ни одной фигуры, объявляет себя с «Белыми картами», и считает за них 10 очков. После того, как определены очки на картах, начинается розыгрыш. Первым ходит противник. За каждый ход и за каждую взятку считается одно очко, которое сразу суммируется с очками «хвалежа». Например, у одного игрока было 18 очков, у другого 6. Первый, делая выход, считает: 19. Второй, взяв взятку: «7», делая выход — «8» и т.д. При розыгрыше карт следует класть только в масть. Ошибку можно исправить до закрытия взятки. Игрок, взявший последнюю взятку, считает за нее 4, а не одно очко. Взявший более шести взяток считает лишних 10 очков «за лезу». «Леза» — взятие более половины взяток. Игрок, взявший все 12 взяток, прибавляет к счету 40, но не считает лишних три за последнюю взятку и 10 за «лезу». Такое взятие называется «капот». Игрок, взявший все 12 взяток и предупредивший об этом противника до первого выхода, прибавляет 80, и это называется «открытый капот». Если игрок, сосчитав на руках известное число очков, делает выход и досчитывает до 30, то вместо 30, он говорит 60 и продолжает счет уже с этой цифры. Такой счет называется «Пик». Для счета «пик» нужен первый ход. «Репик» — это такой счет, когда, не начиная еще ходить, игрок насчитывает до 30. Тогда с этого счета, вместо 30, он говорит 90. Для репика первый ход не обязателен. Счет «пик» и «репик» возможны только в том случае, когда второй игрок на «хвалеже» не имеет ни одного очка, хотя бы и за «белые карты».

По окончании розыгрыша счета у одного партнера вычитываются из счета другого. Так, у одного игрока 54, у другого 21. Первый вычитает очки второго и записывает их разницу — 33. По окончании второго розыгрыша поступают так же. Допустим, второй записывает 48 очков. Две игры составляют «королик». Счет за «королик» идет так: игрок, набравший больше (в нашем примере — второй) из своей суммы вычитает очки противника (48- 33=15). За выигрыш «королика» приписывается 100, последняя цифра округляется. Полученную цифру (в нашем примере — 120) выигравший в «королике» записывает.

Пример записи:

Первый гирок   Второй игрок  
33   48 120
65 130 37  
22 120 6  

По окончании партии каждый складывает свою колонку. Первый: 33+65+22=120, второй: 48+37+6=91; затем вычитают меньшее из большего: 120-91=29. Выигравший (т.е. набравший больше) приписывает спереди 100 и округляет. Получает в нашем примере 130. Теперь он складывает «короликовые» записи с этой суммой: 130+120+130=380. Из этой суммы вычитается «короликовая» запись второго игрока: 380-120=260. Остаток — чистый выигрыш. Если рефет случится в последней или предпоследней игре, когда полного королика уже не остается, то он переносится на следующую партию. Рефет для окончания королика достаточен.

Пример записи королика с рефетом:

130 0

затем две игры с увеличенным счетом. За сквозную запись противника партнер приписывает 100 очков. Сквозная запись та, когда в течение всей партии игрок не запишет у себя ни одной цифры.

При неправильном сносе ошибку можно исправить до того, как тронута прикупка. Когда у одного игрока при розыгрыше окажется карт больше, чем следует, и причиной тому неправильный снос, то игрок, имеющий карт больше, играет в «молчанку», т.е. не считает своих взяток, противник считает свои вдвойне. Если игрок объявил то, чего у него нет и не исправил ошибки до хода, то он ничего не может считать в эту игру, и игра ведется им молча. После первого хода всякий хвалеж прекращается.


Очень важно, что-бы как можна больше потенциальных клиентов узнали о твоем предложении тогда закажи Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн