Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Цель игры — выполнение определенных фигур с максимальным количеством очков. Для игры необходимо иметь пять игральных костей. На каждой грани кости указано достоинство ее — 1, 2, 3, 4, 5, 6, причем сумма противоположных граней всегда должна равняться 7. В игре может участвовать не менее 2 человек.

Кости выбрасывают из рук или из любого стакана на ровную поверхность. Игру начинает игрок, выбросивший с одной попытки большое количество очков.

Набор фигур состоит из 2 программ: обязательной и произвольной.

Обязательная: единицы, двойки, тройки, четверки, пятерки, шестерки.

Произвольная:

одна пара (1 п) —2 кости одного достоинства;
две пары (2п) —2 кости одного достоинства и 2 кости другого достоинства;
любая тройка (3) — 3 кости одного достоинства;
малый стрит (LS) — 5 костей достоинством 1, 2, 3, 4, 5;
большой стрит (BS) — 5 костей достоинством 2, 3, 4, 5;
фул (F) — 2 кости одного достоинства и 3 кости другого достоинства;
каре (С) — 4 кости одного достоинства;
покер (Р) — 5 костей одного достоинства;
шанс (Sh) —5 костей любого достоинства.

Выполнение фигур начинается с обязательной программы. Фигуры произвольной программы можно выполнять только после окончания обязательной программы. Порядок выполнения фигур в программах — произвольный. При каждом ходе игрок имеет право на три попытки для выполнения одной из фигур. После первого броска он оставляет кости, необходимые для задуманной фигуры, а в следующих попытках выбрасывает оставшиеся для получения желаемого результата. При любой из трех попыток можно начинать выполнение другой фигуры в зависимости от ситуации.

После выполнения каждого хода обязательной программы могут возникнуть следующие варианты:

1. Выпали 3 кости одного достоинства: тогда в соответствующей клеточке специальной таблицы ставится знак, отмечающий выполнение фигуры.

2. Выпало менее 3 костей одного достоинства: в таблицу заносится отрицательный результат, равный числу костей, недостающих до 3, умноженному на их достоинство (при двойках — на 2, при тройках — на 3).

3. Выпало более 3 костей одного достоинства: в таблицу записывают положительный результат, равный числу костей больше 3, умноженному на их достоинство.

 

Имена играков А В С Д
1 - 1 + -2 +
2 - 4 + + + 2
3 + + 6 + 3 +
4 + 4 + + 8 + 4
5 + + - 10 - 5
6 - 18 - 6 + +
Промежуточный итог - 19 + 50 - 1 + 51
1п 10 12 16 24
2п 18 22 44 8
3 30 18 15 12
LS 15 - - 30
BS - 20 20 40
F 27 - 28 54
C 24 - 16 -
P 110 70 - -
Sh 21 22 28 25
Итого: 236 214 166 244

Пример заполнения клеточек таблицы:

1п — 24 = (6х2) х 2
LS —30 = 15х2
F-54 = 27x2
2n — 44 = (6x2) + (5x2) x2
P — 110 = (6x5) x 2 + 50

4. Не выпало ни одной кости нужного достоинства: тогда в таблице указывают отрицательный результат, равный достоинству желаемой кости, умноженному на 3.

После окончания обязательной программы подводится промежуточный итог. Очки каждого игрока суммируются. Если итог равен нулю или больше его, то добавляется премия 50 очков.

При выполнении фигуры произвольной программы с первого броска сумма очков ее удваивается, кроме шанса. Если при выполнении хода не удалось выполнить фигуру, то по желанию игрока в таблице вычеркивается любая, уже записанная.

При выполнении покера дается премия 50 очков.

Игра заканчивается заполнением всех клеточек таблицы. Очки каждого из игроков суммируются, далее производится обычный расчет.

Сумма итогов = 236 + 214+166+244= 860
Среднее = сумма итогов / число итогов = 215
Выигрыш игрока А = 236—215 = +21
Проигрыш игрока В = 214—215 = — 1
Проигрыш игрока С = 166—215 = —49
Выигрыш игрока Д = 244—215 = +29


В наше время для ведение успешного бизнесса Вам просто необходо Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн