Рекомендуем

ВатаШоу

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Играют колодой в 32 карты. Порядок карт следующий (по нисходящей): туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка. Порядок мастей — пики, трефы, бубны и черви. Вся колода сдается на троих, причем четвертая пара карт откладывается в прикуп. Сдают по две карты, в обычном порядке, по очереди. Места выбираются по картам. Козыри заранее не оговариваются, каждый играет в той масти, которая ему выгодна.

После раздачи карт первым объявляет игру сидящий слева от раздающего, говоря «пики», второй может прикупать к трефам, третий к бубнам. Если у объявляющего масть именно трефовая, на которой он предполагал играть, он может сказать: «За мной» (то есть «И я прикупаю к трефам»). После него очередь подходит к первому игроку, который объявляет бубны, если третий держал трефы, или говорит «держу бубны», если третий сказал «бубны». Следующий игрок объявляет «червы», затем опять слово за третьим. Если у последнего нет игры выше «червей», то есть бескозырной или семь, то он говорит «пас», в противном же случае поднимает выше, то есть «без козырей». За ним первый игрок говорит «семь пик», и игра поднимается в том же порядке до тех пор, пока два игрока не спасуют и не отдадут прикуп третьему. Торговля может идти до 10 без козырей, причем возвышать игру следует в строгом порядке мастей.

Спасовавший не имеет права на дальнейшую торговлю.

Игрок, купивший на семь, не имеет права играть простые игры, также, купив на восемь, нельзя играть семь. Игра не может быть меньше той, до которой дошли при торговле. Если игроку прикуп уступили на семь бубен, то он не может играть семь пик или треф, а должен в этих мастях играть уже восемь. В бубнах же, червях и без козырей имеет право играть семь. Так же поступают при всех покупках — старшинство мастей соблюдается строго.

Взявший прикуп должен показать его играющим. Две карты, сбрасываемые им вместо прикупа, он никому не показывает и смотреть их никто не имеет права. На руках у каждого игрока должно быть по десять карт.

До окончания сдачи ни один игрок не должен трогать своих карт, а тем более смотреть их, чтобы не было каких-либо претензий в случае неверной раздачи.

Колоду снимает сосед с правой стороны. Первый выход всегда принадлежит тому, кто сидит налево от раздающего; последующие — тому, кто возьмет взятку.

Карты пересдаются: если во время сдачи какая-нибудь карта нечаянно вскроется; если у одного из играющим окажется на руках карт больше или меньше; если сдача произведена не в очередь и эта ошибка замечена вовремя, то есть никто еще своих карт не смотрел.

В игре вчетвером раздающий не должен смотреть прикуп во избежание каких бы то ни было недоразумений, также не должен смотреть в карты соседа, а тем более ему советовать, хотя бы по его же просьбе. Этого правила редко придерживаются, потому что скучно просидеть целую игру в бездействии, но за это нередко заслуживают вполне основательные нарекания.

В переговорах очередь соблюдается строго, чтобы никого не обманывать и не запутывать игры, как своей, так и партнеров.

При переговорах каждый игрок обязан договаривать свои масти до конца, если он уже начал торговаться, потому что неправильное объявление своей масти введет в заблуждение партнера и в случае обоюдного виста он совершенно невольно может подвести под ремиз.

Не имея верных взяток, а в особенности верного выхода, не следует вистовать. Выход следует делать с масти, до которой торговался другой вистующий или со своей собственной, в которой должно быть не менее пяти карт с тузом и королем.

Вистующий ходит: под играющего — с маленькой, а под вистующего — с самой большой карты.

Вступать в торговлю имеет смысл при пяти верных взятках на руках, в расчете на прикупную. При шести имеющихся взятках — покупать на семь, при семи — на восемь. При восьми имеющихся на руках покупать на девять рискованно, так как на прикупную взятку рассчитывать практически невозможно, потому что партнер, продолжительно торгующийся, скорее всего имеет сильные карты.

После того, как взявшим прикуп сделана окончательная заявка, остальные могут вистовать или пасовать, смотря по своим картам. Желающий вистовать говорит: «Вист!», нежелающий: «Пас!»

Уже открытую карту нельзя заменить на другую, несмотря на то, что взятка еще не закрыта. Разговоры во время разыгрывания, касающиеся игры, не допускаются. Вистующие не имеют права подсказывать друг другу, с какой карты ходить, что сбрасывать, что держать и т. д.

На каждую требуемую масть нужно давать такую же масть. Если же требуемой нет — нужно перекрывать ее козырем. Сносить же произвольные масти можно только тогда, когда нет ни требуемой масти, ни козырей. Если игрок, не имея масти, с которой ходят, и имея козырей, не побьет вышедшую карту козырем, или, имея на руках эту масть, сбросит на нее другую какую-либо, или побьет ее козырем, то он признается сделавшим ренонс.

Если ренонс сделан играющим, то взятка эта переходит к тому вистующему, чья карта в требуемой масти старшая. Сделавший ренонс платит вистующим сколько следует по расчету за сделанные ими взятки, и если последние, вследствие этой ошибки, остались без одной или более, то они ремиз не ставят, а весь ремиз ставит играющий.

Если же ренонс сделан вистующим, то играющий, даже если он и не взял законное число взяток, списывает с игры столько, сколько ему следовало бы записать при выигрыше, и ремиза не ставит. Кроме этого, от сделавшего ренонс отбираются без всяких рассуждений и проверок (раз факт ренонса установлен) взятки, неправильно им взятые, и провинившийся ставит за недобранные взятки и за каждый ренонс по одному ремизу по игре.

Если играющий не взял узаконенного числа взяток или должен был бы остаться без одной или более, а вистующий сделал ренонс, то он ремиза не ставит и с игры списывает ту цифру, какую он списал бы при удачном розыгрыше. В игре с ренонсом никакие явные ремизы не признаются.

Если играющий и вистующий сделают ренонсы в одну и ту же игру, то за все отвечают они оба, а ренонсные взятки принадлежат тому, чьи карты старше; играющий и вистующий ставят по одному ремизу за каждый сделанный им ренонс и платят пополам другому вистующему за сделанные им взятки. Но если этот другой вистующий без взяток — он ремиза не ставит.

Игру всегда следует доигрывать до конца и недоигранные карты открывать только тогда, когда взятки действительно верные. В противном же случае, то есть когда играющий откроет карты, вистующие этими картами распоряжаются по своему усмотрению. Игрок, вскрывший карты раньше времени, не может уже взять их снова на руки, и вистующие имеют право заставить его ходить с той карты, с которой они пожелают. После этого, если играющий не возьмет нужного числа взяток, он ставит ремиз.

Прикупивший и назначающий игру должен взять в простых не менее 6 взяток, в «семи» — 7, в «восьми» — 8, в «девяти» — 9, в «десяти» — все 10. Вистующий же обязан при шестерной игре взять 4 взятки, при семерной — 2, при восьмерной — 2, при девятерной — 1. При игре в «десять» виста не существует, но партнеры имеют право проверять назначавшего. В этом случае карты всех игроков раскладываются на столе, и, если вистующие докажут, что каким-нибудь образом они могут взять взятку, игрок ставит ремиз, а они записывают за вист пополам.

Если игрок, назначавший игру, возьмет законное число взяток, то списывает из своей игровой записи следующую за игру цифру и такую же берет с курочки, если она имеется, а если ее нет, то удовлетворяется одной записью.

Вистующим партнерам играющий платит за каждую взятку призы соответственно игре. Например: если он играл простые черви, за которые списывает с игры 10, то вистующим платит по десять за взятку. Эти вистовые записи помещаются отдельно от игровой и курочки. Записи обычно ведутся так:

20
60    
150 690 40

В самом верху помещается курочка, в линейках — игровая запись, а в нижних отделениях — вистовая. Записано, например, за первым (сидящим слева) — 150, за вторым (сидящим напротив) — 690 и за третьим (сидящим справа) — 40 очков.

Еще примеры записи. Если игрок, играя простые черви, списывает свою или одного из партнеров курочку (при игре с неограниченной курочкой) в том же размере, то есть 10 очков, то вистующим платит уже не по 10 очков за взятку, а по 20. Если он играет семь червей и курочки на столе не было, то с игры списывает 20 и вистующим платит по 20 за взятку, но если была курочка, то по 40 за взятку и т. д.

Курочка, взятая игроком от одного из партнеров, записывается первым в вистовой записи на последнего в десять раз больше, то есть если игрок снял, например, с партнера за игру семь червей 20 очков, то записывает на него во второй графе 200; если бы ему пришлось снять с него 40, то записал бы 400 и т. п.

Игрок, назначавший игру и не взявший законное число взяток, ставит наверх ремиз в том же размере, какой бы он списал при благоприятных обстоятельствах, то есть: при игре простые черви и если курочки ни у кого не было — 10, а с курочкой — 20; при игре семь червей — 20 без курочки и 40 с курочкой. При курочке играющими всегда ремиз ставится вдвойне. Но если курочки на столе стояло только, например, 10, то игрок, ремизившийся в семи червах, ставит не по 40 за каждую недобранную взятку, а только по 30.

Вистующий, недобравший взятку, ремиз всегда ставит только по игре. Так, если он остался без взятки на простых червах, ставит 10, при семи червах — 20 и т. д.

Если при назначении игры одним из игроков другие оба пасуют, то назначавший списывает с игры без разыгрывания.

Если один на объявленную игру пасует, а другой вистует и идет без приглашения, то число обязательных взяток для виста изменяется так: при простой игре — он должен взять только две взятки, при игре «семь», «восемь» и «девять» — одну. Впрочем, на игру «восемь» и «десять» никто никогда один без приглашения не вистует.

Если один из играющих спишет условленную игровую запись раньше других, то за последующие игры берет, кроме курочки, с записи одного из партнеров, записывая за ним в вистовой графе взятую сумму. Например, сыграв простые червы, с левого своего соседа берет 10 и записывает за ним 100, и еще берет 10 с курочки. Левый сосед, отдавая ему 10, списывает их со своей записи.

Назначать игру без козырей можно при своем первом ходе с такими картами: туз одной масти, шестой король, пятый туз, король или дама и еще какой-нибудь туз, вообще шесть верных взяток. Еще хороша комбинация карт для бескозырной игры: король, дама, валет, десятка одной масти и три туза других мастей Я при фосках. Разумеется, и эти карты для бескозырной игры годны только для того, кто делает первый выход. Чтобы играть бескозырную игру при чужом первом ходе, нужно непременно иметь всех четырех тузов и при одном из них короля, даму или двух королей. Разумеется, можно играть бескозырную при чужом ходе, если будет только три туза с двумя королями и король даже той масти, туза которой не имеется.

Вист при бескозырной игре рискован. Если и вистуют, то не иначе как с приглашением в открытую. Особенно опасен вист при первом ходе назначавшего игру.

Для бескозырного виста нужно иметь по крайней мере двух тузов, или туза и короля, или туза одной масти, а короля и даму в другой.    Консоляцией называется та плата, которую получают сдатчик или вистующие, когда они ремизят играющего. Обычно за каждую недобранную взятку на игравшего записывают: сдающий по 20 очков, а вистующие по 10 каждый; но если вистовал только один, то он записывает все 20, даже тогда, когда он приглашал партнера.

За обремизившимся вистующим сдающий не записывает ничего. За проданного туза (то есть если в прикупе окажется туз) сдающий записывает на купившего 20 очков, а за проданных туза и короля одной масти — 30, за двух тузов — 40.

Когда все три игрока пасуют, то разыгрывается распасовка. Выходит с первой попавшейся под руку карты сдающий — все игроки стараются уступить ему эту взятку, но если она уж слишком мала, например, семерка или восьмерка, то взять ее приходится одному из них. Потом сдающий выходит с другой карты, и опять игроки стараются уступить взятку друг другу. После того, как разыгран прикуп, ходит игрок, сидящий слева от сдатчика.

Игрок, не взявший при распасовке ни одной взятки, списывает с игры 10. Это относится и к раздающему. Списывающие с игровой записи при распасовке курочку не трогают. За каждую взятку ставится по 2 наверх, то есть в курочку.

В распасовочной игре козырей не существует, но ренонсы делать нельзя. На требуемую масть нужно давать такую же, если она имеется, а не сбрасывать другую. Сделавший подобный ренонс ставит наверх по 10 за каждую ошибку.

Распасовка ничто иное как проверка раздачи. Она не особенно нравится прижимистым игрокам и тем, которые не прочь иногда подсидеть.

Если при распасовке не взял ни одной взятки тот, у кого игровая запись уже вся списана, он уже не пользуется выигрышем десяти, несмотря на то, что у партнеров еще, не вся эта запись списана и есть откуда ее взять, как это делается при сыгранной игре.

При распасовке на требуемую масть, которой на руках не имеется, лучше всего сносить старшую карту короткой масти, а длинные масти с большими фигурами отыграются и без этого.

При игре втроем карты, лежащие в прикупе, означают масть, которая будет разыгрываться. Первым выход делает игрок, сидящий слева от сдающего, с карты той же масти, что лежит первой в прикупе, а после розыгрыша взятки — с карты той масти, которая лежит второй.

Курочкой называется запись ремизов. Списывается он каждым играющим. Курочка бывает ограниченная и неограниченная. Ограниченная — заранее обусловливается игроками. Например, игроки условились списывать по 30, и всякий, сыгравший даже простые пики, списывает 30. Сыгравший десять без козырей тоже списывает 30. Неограниченная — та, которая снимается по игре, то есть если сыграно 4 — и с курочки снимается 4, если сыграно 30 — и с курочки снимается 30, сыграно 60 — и с курочки снимается 60.

Когда игровые записи у всех кончатся, а на столе останется одна курочка, то игра продолжается с ответственным вистом. Сыгравший игру берет курочку вдвойне, так: за игру простые черви — не 10, как прежде, а 20, за семь червей — не 20, а уже 40 и т. п. Вистующие за взятки пишут такие же цифры, то есть за взятку в простых червях 20, в игре семь — 40 и т. д. Обремизившийся игрок или вистующий при такой игре ставит за каждую недобранную взятку такую же двойную цифру, то есть за простые черви — 20, за семь — 40 и т. д. Поэтому вистовать под конец пульки нужно очень осторожно.

Выставкой в преферанс называется запись каждым сдающим наверх, то есть в курочку, условной цифры, например, 10.

Это делается для того, чтобы со стола никогда не сходил ремиз и каждый обремизившийся игрок платил вдвойне.

К мизерам, то есть к игре без взяток, прикупать можно, когда на руках нет ни одной взятки.

Можно прикупать к королю с тремя маленькими (остальные должны быть фоски). К валету, десятке и семерке прикупать рискованно; к королю, даме и семерке прикупать совершенно немыслимо: ремиза практически не избежать. При тузе, десятке, восьмерке и семерке мизер почти беспроигрышный, потому что трудно себе представить четыре карты одной масти у одного из вистующих.

Играющий мизер никогда не должен брать взятку. Нарушать это правило имеет смысл только в исключительных случаях, когда какая-нибудь масть расположена так, что четыре карты этой масти, при восьмерке и десятке, находятся у играющего мизер, а другие четыре той же масти, при семерке и девятке, находятся в руках одного из вистующих и он выходит из семерки. Во избежание двух ремизов (если семерку перекрыть восьмеркой, то девятку обязательно придется взять десяткой) следует семерку перекрыть самой старшей картой той же масти и ходить уже с другой, безопасной.

Вистующие на мизер обязаны отвечать друг другу, особенно тогда, когда один из них открывает ренонс и хочет сбросить на него старшие карты той масти, в которой играющий мизер может быть пойман.

Если один из вистующих сделает ренонс, а играющий мизер обремизится, то после проверки факта играющий списывает с игры как бы за сыгранный мизер, а провинившийся ставит следуемому курочку за каждую взятку, взятую игроком. Например, при большом мизере объявивший взял четыре взятки — сделавший ренонс записывает наверх 40.

С той масти, которой у играющего по первому ходу не оказалось, ходить более не следует, чтобы он не снес опасные для него карты. После четвертого или пятого хода вистующим нетрудно заметить опасную масть для играющего мизер, им следует проводить эту масть.

В игре с мизером вистующие должны быть внимательны и строго следить за переговорами и за сбрасываемыми картами, потому что малейший промах вистующего спасает от ремиза играющего. Вистующим на мизер обязательно нужно приглашать партнера, то есть играть в открытую.

При играх мизер и уверт за взятки и консоляции не платят. Так же и сдающий за проданных тузов для мизерной игры ничего не записывает.

Все взятки могут рассматриваться как играющими, так и вистующими.

Вистующие при сносе должны придерживаться правила: при первом сносе сбросить карту лучшей и сильной масти, а потом любые. Это значит показать масть партнеру. Во-первых, он не станет беречь эту масть и без затруднения будет сносить ее, а во-вторых, он будет знать, во что ходить. Если вистующие не станут этим руководствоваться, то будут постоянно в ремизе.

Масть, которая, по предположению, есть у играющего, не должна сбрасываться, а должна беречься до конца.

Вистующие одинаковую масть не сносят. Каждый сбрасывает масть, показанную партнером. Так, если первый вистующий сбросил трефу и указал этим, что трефа у него масть сильная, второй сбрасывает все время трефу, предварительно, впрочем, сбросив черву, показав этим свою сильную масть. Тогда первый станет все время сносить черву.

Также вистующие сбрасывают масть, которую играющий бьет козырем. Впрочем, смотря по игре и по картам, одну или две таких масти они приберегают для того, чтобы пойти с нее под козыря.

Если есть свой бизнес и хочешь зарабатывать больше начни с Создание Сайта

© 2011-2018    INFORM                Украина онлайн