Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Эта игра незамысловата. Правила ее легко запоминаются. Самое первое из них — быть осторожным.

Рамс берет свое начало от мушки, на правилах и законах которой (но значительно упрощенных) он и построен. Записи, взятки, ремизы списываются совершенно таким же образом, как и в той игре, не говоря уже о сдаче, прикупе и розыгрыше. Все существенное отличие рамса от мушки заключается в счете и значении тузов.

В рамс играют от трех до семи человек. Колода — в 52 карты, если играют более четырех человек, и в 32 — если играющих меньшее количество.

Первый выход принадлежит игроку, сидящему слева от сдающего, последующий — взявшему взятку.

Карты сдаются по пять карт каждому.

Если сдающий открыл во время сдачи карту, принадлежащую одному из партнеров, карты смешиваются и сдача передается следующему игроку. Карта, нечаянно открытая сдающим во время раздачи прикупа, может быть партнером не принята. Взамен ее сдающий должен дать другую карту, но пересдачи в этом случае требовать никто не имеет права.

Козырь открывается сдающим. Каждый игрок по своему усмотрению имеет право пасовать или играть, прикупая нужное ему количество карт. Ненужные карты должны быть сброшены до прикупа. Игрок, подучивший при сдаче любого туза, пасовать не может. Сдающий имеет право, как и прочие игроки, пасовать при плохих Картах и вистовать при хороших.

Сдающий прикупает после всех.

После взятия прикупа он сбрасывает одну из своих слабых карт и берет себе открытого козыря.

Если же сдающий пасовал, то открытым козырем никто не имеет права пользоваться.

Разыгрывается рамс совершенно так же, как и мушка.

За ренонс ставится ремиз 5 очков.

Тот, кто имеет на руках карту требуемой масти и по ошибке перебьет взятку козырем, лишается взятки и ставит ремиз 5 очков. Взятка, перебитая козырем неправильно, передается тому, кому она должна принадлежать При правильном розыгрыше.

Игрок, сделавший ренонс при тузе и взявший хоть одну правильную взятку, ставит ремиз тоже не более 5 очков.

Игрок, имеющий козырного туза, при своем ходе обязан пойти с него. Игрок, имеющий козырных короля и даму, при своем ходе обязан выйти с первого и, если взятку ему уступят, должен пойти с дамы.

Игрок, имеющий козырного туза, не должен пропускать козырную фигуру, то есть на короля, даму или валета должен положить туза.

Игровую запись начинают с крупной цифры, например, со 100, 150 или 200.

За каждую взятку списывается по одному очку, за туза пик — 5, за туза треф — 10, за туза бубен — 15 и за туза червей — 20.

Игрок, не взявший ни одной взятки, при картах без туза ставит ремиз 5 очков, игрок же, оставшийся без взяток при любом тузе, ставит ремиз соразмерно стоимости туза. Так, обремизившийся при тузе пик приписывает ремиз 10, при тузе треф — 15, при тузе бубен — 20, при тузе червей — 25. Игрок, не взявший ни одной взятки, при двух или трех тузах приписывает такой ремиз, сколько в общей- сложности стоят тузы. Например, за туза треф, бубен и червей не взявший ни одной взятки приписывает 50 очков.

Игрок, имевший двух или трех тузов и не оставшийся без взяток, списывает с игровой записи всю сумму стоимости тузов. Так, за трех тузов, например, пикового, бубнового и червонного, игрок списывает 40 очков и кроме того 1, 2 или 3 за взятки.

Игрок, имеющий все четыре туза, открывает карты и берет рамс. В остальных случаях берет тот, кто раньше спишет свою запись.

Ремиз не записывается отдельно, а приписывается к записи. Так, положим, у игрока было 75 очков и он должен поставить ремиз 20, то 75 зачеркивается и пишется 95. Поэтому в рамсе и употребляют термины приписать и отписать.

Игрок, у которого окажутся все пять карт одинаковой масти, открывает свои карты и списывает в своей записи 5 очков, но если у него в числе этих карт был и туз, то списывает нужную сумму и за туза. Все же остальные игроки, изъявившие желание играть, ставят ремиз 5 очков, но если у них окажутся тузы, то приписывают кроме того и за тузов. Для козырного туза в этом случае нет исключения.

В рамсе имеют значение валеты, за которых игроки списывают условную цифру. Игрок, к которому пришли два черных валета, то есть пиковый и трефовый, или два красных, то есть бубновый и червонный, списывают 5 очков, за всех четырех валетов— 10.

Игрок, к которому пришли валеты, может пасовать и все-таки списать за них. В этом случае при сбросе карт он обязан показать их присутствующим.

Списывает за валетов и тот, который ради прикупа должен одного из них сбросить. Тогда следует поступить так: перед прикупом показать обоих валетов и сейчас же списать за них. После этого одного из них можно сбросить и взять прикуп.

Игрок, имевший валетов и не взявший ни одной взятки, не ставит ремиз и не записывает за валетов. Не взявший же ни одной взятки при четырех валетах списывает 5 очков. За валетов игрок не списывает, когда кто-либо откроет рамс, то есть объявит четырех тузов или пять карт одинаковой масти.

Игрок, у которого осталось в игровой записи не более 5 очков, имея двух валетов, может не играть, а, предъявив их, выиграть партию.

Расчеты по окончании рамса просты: выигравший записывает за каждым партнером столько, сколько у того осталось в игровой записи очков.


Для продвижение товара в интернете Вам просто необходимо заказать Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн