Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Под названием «ремик» известна целая группа игр, появившихся в конце прошлого века на основе мексиканской игры кункен. Ремик для игроков называется джин. Эта игра уже более 50 лет очень популярна в США.

Используется одна колода — 52 карты. Самая старшая карта — король, самая младшая — туз, игра идет без козырей.

Первая сдача — по жребию, в дальнейшем право сдавать карты принадлежит выигравшему. Партнеры получают по десять карт, одна (21-я) открывается, ее может взять партнер сдающего. Если он отказывается, это право переходит к сдающему. Взяв карту, он обязан вместо нее положить другую с рук. То же самое относится и к первой выложенной в банк карте.

При следующих ходах каждый игрок берет карту либо из колоды, либо верхнюю из банка, сбрасывая в банк одну карту с рук, после чего имеет право ходить следующий.

Цель игры — собрать на руках такую комбинацию карт, чтобы выложить ремика (джин) —все 10 карт в определенных комбинациях, либо «застучать» и заработать максимально возможное количество очков.

Комбинации (как и в кункене) — это комплекты, состоящие из одинаковых по рангу трех или четырех карт (три короля, четыре двойки и т. д.), или секвенции — три либо более карт одной масти, расположенных по порядку, но без замыкания тузом и двойкой. Король, дама, валет или тройка, двойка, туз — это секвенции, а двойка, туз, король — нет. В комплекте может быть до четырех карт, в секвенции — до десяти.

При расчете карт на руках принимается такая оценка их в очках, при которой хороший подбор комбинаций составляет меньшее число очков, а именно:

за карты в комплектах или секвенциях — 0 очков;
за отдельные фигуры — 10 очков;
за отдельные фоски (от десятки до туза) — количество очков соответствует значению карты: десятка — 10 очков, туз — 1 очко.

Если у игрока на руках 10 или менее очков после того, как он в свой ход взял карту из колоды или банка и одну карту сбросил в банк, он может «застучать», то есть выложить карты на стол в виде комбинаций и отдельных карт. Его партнер в этом случае также выкладывает свои карты на стол в виде комбинаций, причем свои свободные карты может использовать для дополнения комбинаций противника. Например, добавить четвертую даму к трем дамам противника или десятку и девятку пик к секвенции 8—7—6 пик. Нельзя добавлять карты к отдельным картам противника, превращая их в комбинации. Они остаются на руках, и их очки минусуются.

Если стучавший предъявлял карты с меньшим количеством очков, чем оставшиеся на руках у противника отдельные карты, разница в очках записывается плюсовым итогом к его счету. В ситуации, когда на руках у противника оказалось меньшее число очков, чем то, на которое «стучал» второй игрок, он записывает себе в выигрыш разницу очков плюс 25 очков премии.

Если игрок имеет ремика или джин, то есть выкладывает на стол все десять карт в виде полных комбинаций (без отдельных карт), в его пользу записывается сумма очков отдельных карт противника плюс 25 очков премии. В этом случае противник не может использовать свои карты для дополнения выложенных на стол комбинаций. Игра идет, пока один из игроков не наберет 100 очков.

Когда в процессе игры в колоде останутся две карты, а ни один из игроков не предъявил ремика и не «застучал», розыгрыш считается ничейным.

Для окончательного расчета после того, как один из игроков заработает более 100 очков, к ним прибавляется еще 100 очков за выигрыш и 25 очков за каждую партию сверх числа партий, выигранных противником. Например, если первый игрок выиграл 101 очко в пяти партиях, а второй — 40 очков в двух партиях, окончательный выигрыш первого будет равен: 101-(-100 (за выигрыш)+25(5—2)—40 (выигрыш второго игрока) = 236 очков.


Для продвижение товара в интернете Вам просто необходимо заказать Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн