Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Законы, правила и условия винта:

Это самый веселый и вместе с тем самый замысловатый род винта. Играется он так.

Раздающий дает троим партнерам по 17 карт, а себе берет одну, но не первую и не последнюю.

Каждый, получивший 17 карт, до переговоров вносит по 4 сдающему. Разумеется, ему идут самые плохие карты. Когда у всех игроков соберется по 13 карт, начинаются правильные, последовательные назначения. Первым говорит раздающий.

Разыгрывается этот винт на общих основаниях, записи и расчеты обычные.

Комбинации в этом винте оригинальны, хитроумны и при розыгрыше образуют совершенно необычные расклады.

Во-первых, все делают себе ренонсы, за которыми трудно уследить, а во-вторых, каждый игрок в отдельности подбирает себе масть, на которой думает играть. Часто бывает так, что правый от сдающего игрок составляет себе игру в пиках, и имеющиеся у него бубновые фоски сносит сдающему, образует ренонс; его же партнер, имея незначительные пики, уносит их и оставляет своей сильной мастью именно бубны. Таким образом они начинают поднимать друг друга, не желая оставить партнера на его масти во избежание ренонса. А у раздающего между тем собираются хоть и мелкие, но зато в значительном количестве козыри и того, и другого контрпартнера, что, разумеется, всегда им вредит.

Партнер раздающего должен снести такие 4 карты, даже онерные, на которых, по его расчету, должна быть игра у противников. Угадать масть противников нетрудно.

Относительно выходов нужно заметить, что самый выгодный ход с руки игрока, сидящего слева от раздающего. Ясно, что лучшая и онерная карта у партнера раздающего.

Ходить друг другу в ренонсы в этот винт очень важно.

Раздающему его партнер дает иногда нарочно хорошие, удобные для резки карты, чтобы он брал на них нерассчитанные взятки. Также он иногда дает раздающему даже туза с фосками, приглашая таким образом выходить в эту масть, сначала, разумеется, тузом — вторую карту он будет брать козырем. Но на всякий случай, если ход будет с его руки, партнер раздающего оставляет себе одну карту для хода с туза.

Если у раздающего образуется много (пять или шесть) чужих козырей, ему выгодно козырять.

Эта игра сложная, но чрезвычайно занимательная. Главную роль играет уменье сносить.


Если есть свой бизнес и хочешь зарабатывать больше начни с Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн