Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Законы, правила и условия винта:

Двойная запись может быть введена во всех родах винта, но наиболее уместна она в играх с прикупом, где часто составляются коронки.

Штрафы удваиваются: вместо тысячи — две, вместо двух — четыре, трех — шесть и т. д. За шлем удваивается размер игры, а назначение остается ординарным. Так, на маленьком шлеме без одной вместо обычных 11 тысяч записывается 17. По размеру игры 6 тысяч вдвойне — 12 да плюс назначение — 5, всего 17. Без двух — 29 тысяч, без трех — 41 и т. д. На большом шлеме без одной — 7X2; 14+10=24, без двух—14X2; 28+10=38, без трех — 21X2; 42+10=52 и т. д.

Запись же игры не удваивается, расчет леве, онеров, окончание партий и роберов производится в обычном порядке, и только в эту игру коронки имеют громадное значение.

Они «винтятся» по игре:

  ИГРЫ
  простых "два" "три" "четыре" "пять" "шесть" бю шлем
Коронка до              
дама 1 2 3 4 5 6 7
валета 2 4 6 8 10 12 14

десятки

3 6 9 12 15 18 21
девятки 4 8 12 16 20 24 28
восьмерки 5 10 15 20 25 30 35
семерки 6 12 18 24 30 36 42
шестерки 7 14 21 28 35 42 49
пятерки 8 16 24 32 40 48 56
четверки 9 18 27 36 45 54 63
тройки 10 20 30 40 50 60 70
двойки 11 22 33 44 55 66 77

Коронки простые (не козырные) и коронки в тузах (при игре козырной) рассчитываются по этой же таблице, но в половинном размере, то есть коронка до дамы или три туза при простой игре — 500, при игре «два» — 1000, «три» — 1500 и т. д.

При бескозырной игре и тузовая коронка имеет счет козырной.

«Винтят» коронку тогда только, когда назначенная игра выигрывается. В противном случае коронки имеют свой обычный счет.

Коронки же, имеющиеся на руках вистующих, всегда записываются «винтящимися», независимо от того, выиграна ли игра назначавшими или нет.


Очень важно, что-бы как можна больше потенциальных клиентов узнали о твоем предложении тогда закажи Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн