Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Винт появился в результате слияния двух игр — висты и преферанса. От преферанса им заимствованы. Переговоры и назначение числа леве, а от виста — розыгрыш и некоторые комбинации в выходе и при сбрасывании карт. Какое-то время игра носила несколько замысловатое, двойное название винт-вист до тех пор, пока не утвердилась окончательно как самостоятельная.

В винт играют обычно вчетвером колодой в 52 карты.

Главное правило винта — МОЛЧАНИЕ, то есть, кроме переговоров, выражающихся в строгой форме, не допускается никаких лишних фраз и слов, которые могут быть приняты за умышленные намеки. Когда карты розданы, кроме как о названиях масти и числе взяток, ни о чем более не следует говорить. Так же строго преследуются одобрения или неодобрения словом, жестом или мимикой, счет вслух вышедших козырей. Ошибки разъяснять можно только по окончании игры, но не во время розыгрыша, чтобы не выяснилось, какие карты на руках игроков.

Записи ведутся с большими и с малыми онерами; в больших онерах ведется счет десятичный, в малых — простой. Так как в большинстве случаев играют для легкости счета с большими онерами, то и мы будем придерживаться этой менее сложной записи, как наиболее понятной для начинающих игроков.

Законы, правила и условия винта:

Этот род винта интересен, но слишком рискован. Он очень похож на преферанс по своему основному условию, но лишен методичности, верного расчета и серьезности.

Карты сдаются по двенадцать на руки и четыре на середину стола. Это прикуп. Торговля начинается в обычном порядке.

Назначивший самую высшую игру берет прикуп, показывает его всем игрокам и потом делает разнос, который требует осторожности и строгой обдуманности. Своему партнеру он старается передать старшую карту масти, которую партнер назначал. Таким образом составляется у партнера коронка или, в крайнем случае, образуется длинная масть; контрпартнерам купивший дает плохие для него карты, чем образует у себя ренонс. Иногда даже своему партнеру дается какая-нибудь фоска ради этого же ренонса.

После прикупа делать назначение может только один прикупивший и то только одно, после чего следует выход сидящего за ним контрпартнера. Впрочем, это зависит от предварительного условия. Играют и так, что после разноса делаются назначения и той и другой стороной.

Контрпартнеры после покупки противной стороной никакие назначения делать не имеют права. За такое позднее объявление играющие могут записать за ними штраф в paзмере игры.

Так как винт с прикупом игра большая, то запись леве увеличивается на 100. Под чертой для окончания партий или робера требуется цифра 600. Остальные записи ведутся н обычном порядке.

Игра эта прежде всего «неправильна»: игроки, перебивая друг друга, делают неверные назначения умышленно, чем вводят в заблуждение своих партнеров. Почти всегда игры назначаются на две-три взятки больше, чем есть на руках. Надеются обыкновенно на удачный прикуп и выгодный расклад, но эти надежды не всегда оправдываются, хотя, впрочем, в этой игре комбинирование расклада приносит большую пользу и так запутывает контрпартнеров, что они делают невольные ошибки и самые сомнительные игры берутся блестяще. Во всяком случае этот винт весьма азартен.


В наше время для ведение успешного бизнесса Вам просто необходо Создание Сайта

© 2011-2018    INFORM                Украина онлайн