Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

В винте каждая сторона играющих ведет свою запись онеров, штрафов и взяток.

Например: одни игроки взяли 10 взяток, а другие 3 — первые записывают за 10 взяток, а вторые за 3 взятки; одни назначили игру «три», то есть обязались взять 9 взяток, но остались без 2, то есть взяли только 7,— они пишут только за эти 7, а противники, на долю которых по назначенной игре должно было достаться всего 4, пишут за 6; но если бы назначившие игру «три» взяли бы не 9 обязательных, а 12 взяток, то они записали бы за все 12, а противники только за 1.

Запись ведется так: над проведенной на столе горизонтальной чертой пишется счет онеров, штраф за противниками, тузы, коронки и вообще все, кроме взяток, которые записываются внизу

0000
  000
0000
  000
0000
500

Верхняя запись пишется полностью, сумма к сумме не прибавляется после каждой игры, а нижняя наоборот — после каждой игры складывается с прежней записью до тех пор, пока не получится цифра 500, которой оканчивается партия.

На записи всегда следует смотреть внимательно и в соответствии с ней назначать игры. Особенно это необходимо, если до окончания партии или робера остается взять несколько взяток. Опытные игроки, ради того, чтобы окончить партию раньше противников, иногда назначают игры на два и на три меньше, нежели могли бы играть, или наоборот — на одну более с одним верным штрафом.

Никогда не следует, во избежание недоразумений и ошибок, стирать запись сразу после окончания партии или робера. Подведя общий итог, можно перенести ее на другое место, но старую уничтожать без согласия противников нельзя.

500-ми point за взятки, как сказано выше, оканчивается партия. Каждая играющая сторона подводит итоги своей записи, и игра продолжается до окончания робера, после которого противники подводят общий счет. Из записей одних игроков делается вычет записей других — остаток составляет выигрыш.

Примеры нижней записи, то есть леве: партнеры играют простую игру в трефах, берут семь взяток — записывают под чертой 70, противники за шесть — 60.  В простой игре каждая взятка в любой масти стоит 10 point. В игре «два» она стоит 20, а в игре «три» — 30, в игре «четыре» — 40, в игре «пять» — 50, в игре малого шлема — 60, большого шлема — 70... Играют «три»: назначившие берут девять и записывают — И 270, а противники — 120. При игре «пять» играющие    записывают за сделанные одиннадцать взяток — 550, а противники — 100.

Играми «пять», малый или большой шлем партиизаканчиваются сразу.

Окончившие партию приписывают к своим онерам В «за окончание» — 1000 point, а «за окончание» робера — 2000.

За распасовку, то есть когда все играющие скажут «пас» и бросят карты, ставится к записи знак X. За каждый такой знак сторона, окончившая робер, приписывает к своим онерам по 500 point.

Играют и с винтящими знаками, которые имеют такую цену: первый X — 500, второй — 1000, третий — 1500; четвертый X — снова стоит 500, пятый — 1000, шестой — 1500; седьмой X — опять 500 и т. д.

Вместо распасовки после четырех пасов можно разыгрывать карты. Это делается по предварительному уговору. В этом случае за игроками, взявшими большое число взяток, противники записывают по 500 point за каждую лишнюю (при вычете, разумеется, собственных).

За онеры записывают по игре. За каждый онер в простой по 100 point, в игре «два» — по 200, в игре «три» — по 300, «четыре» — 400, «пять» — 500, в игре малого шлема — 600, большого шлема — 700.

Онеры принадлежат к записи той стороны, у которой их окажется больше. Так, у одних два (например, дама и десятка), у других три (следовательно, туз, король, валет),— последние записывают за три онера. Старшинство карт роли не играет: у первых мог быть туз и король, а остальные три фигуры у вторых — запись принадлежит последним. Пять фигур составляют пять онеров, четыре фигуры — четыре онера, три фигуры — три онера.

При бескозырной игре четыре туза у игроков считаются за четыре онера, три туза — за три онера, два туза — за два онера. В последнем случае, когда тузы разделятся, то есть у каждой стороны будет их по два, то за них записывает только та сторона, которая возьмет леве (то есть более шести взяток).

При козырной игре тузы обычно прибавляются к онерам. Так, сторона, имеющая три онера и два туза, записывает за пять онеров. Но если у одной стороны три онера и один туз, а у другой три туза и два онера, то ни одна из сторон ничего не записывает, так как счет их одинаковый: онеры идут за тузы, если у одних было четыре онера и один туз, а у других три туза и один онер, — первые записывают только за один онер, так как три туза им приходится вычесть из своих четырех онеров.

Два туза принадлежат к записи тех, чье леве, а поэтому если бы у противной стороны было три онера и два туза, но не было леве, то они могут записать только за один онер, так как их тузы силы не имеют, а из трех козырных фигур должны вычесть тузов контрпартнеров, взявших леве.

При бескозырной игре тузы имеют следующую ценность:

Четыре туза в игре простой 1000
»
» «два» 2000
»
» «три»
3000
»
» «четыре» 4000
»
» «пять» 5000
»
» малый шлем 6000
»
» большой шлем 7000
Три туза » простой 
750
» » «два»
1500
» » «три»  
2250
» » «четыре»
30000
» » «пять»
3750
» » малый шлем 4500
» » большой шлем 5250
Два туза » простой
500
» » «два» 1000
»
» «три»
1500
»
» «четыре» 200
»
» «пять» 2500
»
» малый шлем 3000
»
» большой шлем 3500
Один туз в игре простой 250
»
» «два» 500
»
» «три»
7500
»
» «четыре» 1000
»
» «пять» 1250
»
» малый шлем 1110
»
» большой шлем 1750
За некозырные коронки записывается:
Туз — король — дама 500
Туз — король — дама — валет 1000
Туз — король — дама — валет —
десятка  
1500
Туз — король — дама — валет —
десятка — девятка  
2000
Туз — король — дама — валет —
десятка — девятка — восьмерка
2500
Туз — король — дама — валет —
десятка — девятка — восьмерка —
семерка  
3000
Туз — король и т. д. до шестерки 3500
Туз — король и т. д.    до пятерки 4000
Туз — король и т. д.    до четверки 4500
Туз — король и т. д. до тройки
5000
Наконец до двойки 5500
Все четыре туза 1000
Три туза
500
За козырные коронки    и за коронки в бескозырной игре:
Туз — король — дама 1000
От туза до валета 2000
От туза до десятки 3000
От туза до девятки 4000
До восьмерки
5000
До семерки 6000
До шестерки 7000
До пятерки 8000
До четверки 9000
До тройки 10000
До двойки
11000

Все четыре туза, независимо от онерных записей, стоят как козырная коронка до валета, то есть 2000, три туза — 1000.


За объявленный малый шлем приписывается 5000 point, за большой шлем — 10000. Кроме этого еще приписывается за сделанный малый шлем — 1000, и за сделанный большой — 2000; последние счета складываются всегда — будет ли заказан шлем или нет.

Каждая сторона, назначавшая игру, обязана взять определенное ею число взяток, в противном же случае за каждую недобранную взятку она ставит соответственно назначенной игре штраф.

При объявлении простой игры назначение должны взять не менее 7 взяток, а противникам отдать не менее 6. При объявлении игры «два» нужно взять 8 взяток, а отдать 5; «три» — взять 9, а отдать 4; «четыре» — взять 10, а отдать 3; «пять» — взять 11, а отдать 2; малого шлема — взять 12, а отдать 1; большого шлема — взять все 13 взяток.

За каждую недобранную взятку назначившими игру противники записывают штраф:

в простой игре — 1000
«два» —    2000
«три» —    3000
«четыре» —    4000
«пять»    5000
малый шлем — 600
большой шлем — 700

Если игроки, назначившие шлем, не сделают его, то противники записывают за ними не только штраф за недобранные взятки, но и ту премию, которую они приписали бы себе при удаче: то есть за малый шлем — 5000, а за большой — 10 000.

На данный момент в интернете много предложений о разработке интернет ресурсов качественных и не очень. Я советую вот этот ресурс, здесь цена + качество лучшие, так-что заказывайте Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн