Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Скат возник в Германии в начале XIX в., объединив в себе несколько карточных игр. Обогатившись новыми правилами, он оказался весьма удачной игрой, получившей международное признание раньше бриджа. Правила его были окончательно утверждены в 1886 г. в городе Альтенбурге. В этом «городе ската» существовал международный «скатовый суд», разрешавший теоретические и практические споры и конфликты любителей и профессионалов всего мира.

В скат играют втроем так называемой скатовой (пикетной) колодой, состоящей из 32 карт. Старшинство карт: туз, десятка, король, дама, девятка, восьмерка, семерка. Валеты имеют особое значение и в розыгрышах, кроме нулевого, играют роль козырей. Старшинство мастей: трефы, пики, черви, бубны.

Расценка мастей: трефы — 12 очков, пики — 11 очков, черви — 10, бубны — 9 очков.

По традиции в скат играют картами, отличающимися от обычных по рубашке (крапу), обозначениями и названием мастей. Так, трефы — это желуди, кресты; пики — листья, вино, зелень; черви — сердце, красные; бубны — звонки.

Туз, именуемый в других карточных играх асом (А), в скате называется именно тузом, дама — обером, валет — унтером. Расценка карт: туз — 11 очков, десятка — 10, король — 4, дама — 3, валет — 2 очка.

Каждая раздача состоит из двух этапов: торговли (заказа) и розыгрыша. Раздачу выигрывает тот, кто наберет в своих взятках не менее 61 очка. Исключение составляет нулевой розыгрыш.

Каждый из игроков получает 10 карт. На столе остаются две карты — это скат (или талон, или ренонс). При раздаче соблюдается порядок: всем игрокам по три, две в скат (талон), потом всем по четырем, потом по три. Игрок, сидящий слева от сдающего,— передок, второй — середина, раздающий — задок. Торговлю начинает середина, торгуясь с передком. Когда один из них пасует, задок может заказывать игру по самому нижнему уровню. Если пасуют все трое, карты тасуют и раздают заново.

Торговлю выигрывает и становится солистом тот, кто заявит наибольшее количество очков в интервале от 18 до 360 за одну раздачу. Солист разыгрывает партию против двух партнеров. В скате используются два класса и три вида розыгрышей.

Первый класс — это розыгрыш в открытую, со взятым талоном. Игрок, объявляющий игру в открытую, берет талон, а две свои карты сбрасывает закрытыми опять в талон. В игре они не участвуют, не заключенные в них очки учитываются солисту.

Второй класс — это розыгрыш втемную без взятия талона. Карты в талоне не вскрывают, в игре они не участвуют, но заключенные в них очки учитываются для солиста. При игре с рук разыгрывающий получает дополнительный коэффициент при подсчете выигрыша.

Независимо от того, кто выиграл торговлю и какую заказал игру, первым всегда начинает передок. Класть карты обязательно в масть. Если масти нет, перебивать не обязательно, можно сбросить любую карту.

В каждом классе скатовых розыгрышей есть три вида: в масть, нулевые (нуль) и валетные (гранд).

При розыгрыше в масть участвует 11 козырей — 4 валета и 7 карт одной масти. В валетных розыгрышах (гранде) только 4 козыря — валеты. Остальные масти равны. В нулевых нет ни масти, ни козырей, а старшинство карт следующее: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка.

Стоимость игры в масть подсчитывают, принимая во внимание расценку козырей масти и количество имеющихся либо отсутствующих валетов и карт козырной масти в непрерывной иерархической последовательности — так называемых матадоров.

Если игрок имеет на руках трефового валета, он всегда играет «с...» (с одним или несколькими мата- дорами). Если на руках трефового валета нет, играет всегда «без...» (без одного матадора или без нескольких). Если игрок, к примеру, имеет на руках валетов трефового, червонного и пикового, а также туза, десятку, короля и восьмерку червей, он играет черви с одним (ряд козырей прерывается отсутствием бубнового валета, на руках только один матадор).

Если у игрока все четыре валета плюс туз, король и дама пик, он играет пики с пятью (имеет пять матадоров, козырной ряд прерван только отсутствием десятки пик).

Если на руках валеты пиковый, бубновый и червонный, туз, десятка и король червей, игрок играет черви без одного (нет первого матадора, высшей козырной карты — трефового валета, называемого также старик).


Когда у игрока на руках десятка, король, дама и восьмерка червей, он играет черви без пяти (не хватает пяти матадоров — четырех валетов и червонного туза). Это верно и для всех прочих мастей, поскольку валеты всегда козыри.


За выигрыш в масти в открытую (61 очко в полученных игроком взятках) игроку записывается такое количество очков, которое получится от перемножения суммы коэффициентов за игру и наличие (или отсутствие) матадоров на оценочную стоимость масти розыгрыша. Например:


черви без двух =2(без двух)+1 (за выигрыш) X 10 (цена червей) = ЗХ 10=30 очков;
черви с двумя= (2+1)Х 10=30 очков; пики с пятью= (5+1) X 11=66 очков;
трефы без трех= (3+1) X 12=48 очков; трефы с восемью= (8+1) X 12= 108 очков.

Имеются две дополнительные градации выигрыша. Когда разыгрывающий получит при розыгрыше на взятках свыше 89 очков (противники солиста в этом случае имеют на взятках в сумме менее 31 очка) — это называется выигрыш с портным. За такой выигрыш игроку начисляется добавочный коэффициент:

черви без двух, выигранные с портным,= 2(без двух) +1 (за выигрыш) +1 (за портного) X 10 (цена червей) = 4Х 10=40 очков;
пики с пятью и портным= (5 +1 +1 > X 11 = 77 очков; трефы с восемью и портным= (8+1 + 1) X 12=1 = 120 очков.

Если противники разыгрывающего не получат ни одной взятки (вышли вчерную) — это выигрыш с трубочистом. За выигрыш с трубочистом разыгрывающему прибавляется еще один коэффициент: пики с пятью, выигранные с портным и трубочистом,= (5+1 + 1 + 1) Ха X 11= 88 очков.

При играх в масть с закрытым талоном за выигрыш прибавляется еще один коэффициент. Для грандов (игра с валетами) в качестве козырей множитель составляет 24, поскольку козырных карт четыре и игра ведется с одним, двумя, тремя, четырьмя (а также без них), например:

гранд с двумя— 2(с двумя)+ 1 (за выигрыш) X 24= = 72 очка;
гранд с тремя и портным= (3+1 +1) X 24= 120 очков;
гранд с четырьмя, портным и трубочистом— (4+ +1 +1 -t-1) X 24= 168 очков.

Особым видом розыгрыша в скате является гранд с закрытым талоном и с раскрытыми картами (открытая). Заказывая такую игру, игрок обязуется взять все взятки независимо от вида розыгрыша и перед первым заходом выкладывает карты на стол.


Множитель для таких открытых грандов с закрытым талоном — 36. Наивысшее число очков получает игрок, выигравший открытый гранд с закрытым талоном с четырьмя, с портными и трубочистом: 4 (с четырьмя) + + 1 (за игру) + 1 (за закрытый талон)+ 1 (за портного)+1 (за портного заявленного)+1 (за трубочиста) +1 (за трубочиста заявленного) +36= 10Х 36= 360.

Очки при нулевой игре считаются с постоянным множителем для этого типа, а именно:

  • за нулевую игру с открытым талоном разыгрывающий, не взявший ни одной взятки, получает 23 очка;
  • за нулевую игру с закрытым талоном — 35;
  • за открытую нулевую игру с открытым талоном (с выкладкой карт на стол перед заходом) — 46;
  • за открытую нулевую игру с закрытым талоном — Игра с портным и трубочистом практикуется при исех видах розыгрышей, кроме нулевых, но объявляется только при игре с руки, без прикупа (с закрытым талоном).


В скате существуют в итоге следующие степени выигрыша, приносящие дополнительные коэффициенты при подсчете результатов: за игру — 1, за портного — 1, за портного и открытую игру с закрытым талоном ( заявленный портной) — 1, за трубочиста — 1, за трубочиста и открытую игру с закрытым талоном (заявленный трубочист) —1, за игру с закрытым талоном — 1, за открытую игру с закрытым талоном — 1.

Игрок, выигравший торговлю и обязавшийся получить определенное количество очков, должен сыграть игру, соответствующую этому количеству, или большую.

Игрок, проигравший розыгрыш, то есть не получивший 61 очка в разыгранных взятках, получает отрицательные очки, соответствующие заказанным, если играл с закрытым талоном. Если он играл с открытым талоном, то ставка удваивается.

Игрок, проигравший с портным или трубочистом (не набравший 31 очка либо взяток вообще), получает минусовые очки с соответственно увеличенным коэффициентом.

При нулевых розыгрышах разыгрывающий проигрывает, если противники возьмут хотя бы одну взятку, пусть эта взятка и не приносит им очков (состоит из семерок, восьмерок, девяток).

При играх в масть и грандах, если противники разыгрывающего возьмут хотя бы одну взятку, даже без очков, проигрыш считается с портным, а не с трубочистом.Если в скат играют вчетвером, при каждой очередной раздаче сдающий в игре не участвует.


В наше время для ведение успешного бизнесса Вам просто необходо Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн