Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Не очень точные исторические источники связывают этот пасьянс с именем Меттерниха.

Из полной колоды устраняют королей, затем кладут семь открытых карт в виде подковы. Они используются в качестве вспомогательных, восьмую — базовую — помещают в центре подковы. Цель пасьянса — переместить все карты из колоды и вспомогательные на эту базовую карту. В манипуляциях могут участвовать все вспомогательные карты.

Карты ценятся по очкам: король —13, дама — 12, валет —11 и далее до туза — 1 очко. На базовую карту можно положить карту любой масти с двукратно большим числом очков, например: на двойку — четверку, на шестерку — даму. Если удвоенная сумма очков более 13, то из этой суммы вычитают 13 и получают искомую карту. Для семерки это будет туз: 7Х 2—13= 1.

Когда все возможные из вспомогательных карт уложены на базовую, просматривают карты из колоды и кладут их либо на место, освободившееся от вспомогательной карты, либо на вспомогательную или базовую карту тоже по принципу удвоения очков. Если карта из колоды никуда не подходит, ее отправляют в талон. Верхняя карта талона тоже участвует в манипуляциях.

Когда таким образом перебрали всю колоду, переворачивают талон и просматривают повторно. Можно сделать это и в третий раз, что будет уже либерализмом по отношению к самому себе.


Если есть свой бизнес и хочешь зарабатывать больше начни с Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн