Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Одна из самых долговечных народных игр. Образовавшись на заре человеческой цивилизации, видимо, в тот момент, когда начала формироваться семейная ячейка общества, игра прошла большой путь: от обрядового действа, имевшего для участвовавшего в нем человека судьбоносное значение, до простого развлечения. Любят в нее играть и стар, и мал — все, кто окажется, во-первых, в условиях отдыха, во-вторых, в коллективе, в-третьих, на природе.

Играющие выбирают первую пару лишних: один — убегает, другой догоняет. Догоняющему дают в руки ремень или пояс, или жгут, или хлыст. Все остальные становятся парами по кругу. Пары стоят лицом к центру круга; второй поддерживает первого за локотки. Отходить друг от друга или стоять как-то иначе, чем в затылок, не разрешается.

Голящие могут бегать только по внешнему кругу, то есть за спинами играющих. Если второй догонит первого и ударит его ремнем, тот должен подхватить отброшенный ремень и погнаться за обидчиком, то есть они меняются ролями.

Задача убегающего заключается в том, чтобы не дать себя ударить хлыстом. Для этого он должен либо быстро бежать, либо встать впереди одной из стоящих пар. Тогда в тандеме один человек станет лишним. По правилам игры — это игрок, стоящий вторым. Он моментально должен среагировать на ситуацию и броситься бежать, потому что теперь игрок с ремнем станет охотиться за ним.

Так вот бегают и меняются местами, пока не надоест. Игроки, бегающие быстро и надеющиеся на свои силы, видящие радость игры в том, чтобы побольше побегать, испытать себя, помучить соперника, неохотно встают в пару. Наоборот, игроки, не очень рассчитывающие на свои силы, скромные, не совсем здоровые, стремятся побыстрее встать к кому-нибудь: пусть бегает вместо него третий лишний!

Правила игры запрещают пробегать через круг, сильно бить ремнем, салить упавшего, но в реальных условиях игры всякое бывает.


На данный момент в интернете много предложений о разработке интернет ресурсов качественных и не очень. Я советую вот этот ресурс, здесь цена + качество лучшие, так-что заказывайте Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн