Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Спортивная детская игра, представляющая собою современную трансформацию старинных народных игр, таких, как чижик, в попа-гонялу и т. п. Стала популярной в самое последнее время. Челябинские фольклористы наблюдали и описали ее в октябре 1993 года.

Игра проходит на асфальтовой площадке, где нет движения городского транспорта.

Дети определяют место кона, проводят черту и посередине ставят пустую консервную банку или пластиковый пакет из-под пепси, фанты и т. п. Перпендикулярно к черте проводят меловую линию, на которой через равные промежутки времени наносят тем же мелом отметки в виде кружков. Каждая отметка означает степень продвижения игрока по лестнице воинской службы: от солдата до маршала. Самая дальняя от кона ступенька — метров за десять — это, конечно, солдат. Ближе на метр — сержант, еще ближе — лейтенант... А далее: капитан, майор, полковник, генерал, маршал.

Играющие по считалке выбирают водящего. Он становится возле банки, чтобы вернуть ее на место, если по ней кто-нибудь попадет. И вторая его функция — подобрать биту попавшего по банке и положить ее на расстоянии полутора метров от себя. Там он складывает и другие биты, долетевшие до кона; недолетевшие и перелетевшие остаются без внимания — о них забота самих бросавших. Какая — будет сказано ниже.

У каждого игрока имеется своя бита — палка толщиной 1,5—2 см, длиной — 70—80 см. Ее вес должен быть достаточным, чтобы выбить банку из кона и чтобы она улетела на метра два-три от кона. В то же время бита не должна быть очень тяжелой, например, такой, которой играют в городки: это правило возникло в интересах бесопасности игроков, особенно водящего, который находится рядом с коном.

Первый раз игроки бросают по очереди, которая устанавливается традиционно, а именно: игроки выстраиваются в ряд, приставляют биту к носку ботинок, отводят ногу назад и толкают биту вперед — чья дальша улетит, тот первый бросает, чья ляжет ближе всех, то бросает последним.

Если игрок попадет в банку и банка улетит тай далеко, что пока водящий бегает за ней, боец успевает схватить свою биту и вернуться на место боя, то он получает очередное звание «по службе» — сержанта. Если попадет, но банка улетит недалеко, становится рядом с водящим и ждет, когда его кто-нибудь выручит:, откинет банку на такое расстояние, что появится возможность схватить свою биту, лежащую тут, в полутора метрах от водящего. Такая возможность представляется далеко не всегда, хотя банка и отлетела с кона. Дело в том, что водящий, доставая банку своей битой, свободной рукой держится за кучу, где лежат уже испробованные биты. Вырывать с силой биту, применять силу, нахальничать строго-настрого запрещено. Лежит рука ведущего — ничего не поделаешь, жди удобного случая дальше. Если игрок дождется такого случая, схватит свою палку, то он остается на прежней линии боя (по-прежнему ходит в чине сержанта). А когда снова отличится, снова пошлет банку далеко, свою биту заберет и других выручит, вот тогда он — герой, тогда переходит в новое звание — лейтенанта. И так — до маршала.

Бывают в игре ситуации, когда все игроки бросили свои биты, бить больше некому, а банка остается на месте или совсем рядом с коном. Наступает время отличиться водящему: он должен сам ударить по банке, но так, чтобы никто не опередил его и не схватил из кучи свою биту. А игроки тут как тут, только и ждут этого момента, когда водящий отнимет руку от кучи, чтобы ударить по банке. Не часто водящему удается выполнить благополучно эту операцию. Только замахнется, а кто-то уже схватил свою палку и дотронулся до банки. Это означает: водящему снова голить. Удачливый боец идет на линию боя и часто своим броском выручает товарищей. Он получает новое звание, а они — право на удар. Если же водящему удается защитить и банку, и кучу бит, он избавляется от своей нелегкой «работы». Все игроки разбирают свои палки и бегут к солдатской линии боя. Кто последний прибежит, тот становится водящим и идет ставить банку на кон.

Игра заканчивается, когда кто-то из игроков становится маршалом: дальше играть неинтересно, потому что с маршальской позиции, очень близкой к кону, можно гонять ведущего до бесконечности. Зато маршал имеет право отдать любую команду и все должны его слушаться. Одному он может приказать забраться на дерево, другому — три раза свистнуть, третьему — покатать его на своей спине и т. д.


Очень важно, что-бы как можна больше потенциальных клиентов узнали о твоем предложении тогда закажи Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн