Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Так эту игру называли во Франции, где она была! очень популярна в XIX в. У нее очень простые правилаД но она дает богатейшие возможности для тактических] вариантов, она куда азартнее крестиков-ноликов, с которыми сходна по простоте. Игровое поле ее можно начертить на бумаге (см. рис.).

Военная игра_ правила_ <b>игры</b>_

Один игрок — белые, другой — черные. У белых три фишки, которые игрок в начале игры ставит на светлые кружки А, 1 и 3. У черных одна фишка, которую размещают в кружке 5.

Вместо фишек можно использовать монеты. Ходят по очереди. Начинают белые. Черная фишка может перейти на любой соседний кружок. Белой фишке запрещено двигаться назад — только вперед, направо и налево. Белые побеждают в том случае, если им удастся загнать черную фишку в кружок, откуда она уже не сможет сделать ни одного хода (чаще всего в таком случае она оказывается в кружке В, иногда в 4 или 6). В остальных случаях победа за черными. Из тактических соображений черным надо постараться держать свою фишку позади чужих, не позволяя им зайти с тыла.

Победа за черными остается и тогда, когда одни и те же ходы повторяются бесконечно. Игра изобилует ловушками, и самый, на первый взгляд, удачный ход может обернуться ловушкой.


В наше время для ведение успешного бизнесса Вам просто необходо Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн