Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Драматизированная и орнаментированная игра в догоняшки. Известна под разными названиями — ночь и день, волки и овцы и т. п. Воспроизводим вариант, записанный в Челябинской области.

Все желающие играть делятся на две команды: одни — воробьи, другие — вороны. После этого расходятся по площадке, где намечается игра.

Площадка (поляна, спортзал, стадион) должна быть довольно просторной и, разумеется, идеально чистой. Игроки вьют свои гнезда, это значит, что по разные стороны поля на расстоянии 20 метров друг от друга проводят две черты: за одной чертой — гнездо воробьев, за другой — ворон. Расстояние между гнездами делят наполовину, т. е. по 10 метров в ту и другую сторону, и проводят еще одну черту — центральную. В самом центре этой черты вычерчивается круг — место для ведущего. Он подзывает к себе ворон и воробьев и велит им встать двумя рядами на одинаковом расстоянии от центральной линии (1 — 1,5 м). При этом вороны и воробьи стоят спинами друг к другу, т. е. все глядят в сторону своих гнезд.

Как только ряды установятся, выправятся в соответствии с правилами, ведущий запевает свою припевку: «Воробьи-вороны, все ли вы здоровы?» Поет медленно, растягивая слова, особенно «воробьи-вороны», действуя на нервы играющих. Ведь все зависит от слова, которое он скажет вслед за припевкой. Если крикнет: «Вороны!» — значит, воронам гнаться за воробьями; если: «Воробьи!» — то, значит, они побегут догонять соперников. Допустим, ведущий крикнул: «Вороны!». Игроки-вороны должны быстро повернуться в сторону воробьев и погнаться за ними, а те бежать, стремясь достичь заветного гнезда, где они будут вне опасности. Кое-кого из воробьишек все-таки успевают схватить, и те выбывают из игры. При этом воробьи, спасшиеся в гнезде, поют: «Воробьишки нездоровы, нас вороны побороли». Но ведущий вновь вызывает команды к центральной линии, снова поет свою припевку и на сей раз, закончив ее, кричит: «Воробьи!» Воробьи поворачиваются в сторону ворон и гонятся за ними. Теперь уже вороны поют, добежав до гнезда: «Мы, вороны, нездоровы, воробьи нас побороли!». И так продолжается до тех пор, пока в какой-нибудь команде совсем не останется игроков.

Ведущий объявляет победителя. Все игроки образуют общий хоровод и поют свою песенку:

— Воробьи, вороны, все ли вы здоровы?
— Мы, вороны, нездоровы,
Воробьи нас побороли.
— Воробьишки нездоровы,
Нас вороны побороли.


На данный момент в интернете много предложений о разработке интернет ресурсов качественных и не очень. Я советую вот этот ресурс, здесь цена + качество лучшие, так-что заказывайте Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн