Рекомендуем

Карточные игры

Игры, основанные на отбой

Игры, основанные с учетом банкомета

Игры, основанные на скидывании карт в определенной последовательности

Игры, в которых выигрывает игрок, имеющий на руках старшую комбинацию карт

Игры, основанные одновременно на сочетании карт и на взятках

Игры с розыгрышем в два этапа

Игры, основанные на выкладке определенных последовательностей карт

Игры, основанные на подсчете очков во взятках

Игры, основанные на подсчете количества взяток

Детские игры

Пасьянсы с различным количеством карт в колоде

Пасьянсы для одного человека с одной неполной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с одной полной колодой карт

Пасьянсы для одного человека с двумя полными колодами карт

Пасьянсы для двоих с двумя полными колодами карт

Гадание

Гадание на картах

Народные игры

Обрядовые игры

Ритуально-гадальные игры

Развлекательные, досуговые игры

Спортивные игры

Игры со словами

Слово за слово игры

Буквенная карусель

Игры с камнями, костями и др.

Крестики-нолики и другие игры

Нарды

Домино

Кости, фишки, монеты, спички

Онлайн Игры

Браузерные онлайн игры

Популярные игры

Бридж

Вист

Всяк свой козырь

Деберц

Девятка

Дурак подкидной

Зевака

Каре

Козел

21 (Очко)

Покер

Преферанс

Сикка (Три листа)

Стуколка

Терц

Тринька

1000 (Тысяча)

1001 (Тысяча одно)

Тринька

Пасьянсы: Паук, Косынка, Пирамида

Одна из самых популярных посиделочных игр, особенно распространенных в городской среде. Фиксировалась этнографами, фольклористами повсеместно как в XIX, так и в XX веке.

Суть игры состоит в том, чтобы испытать человека на внимание, на точность употребления слова.

Все играющие садятся в кружок, внутри которого свободно перемещается ведущий. Он должен быть человеком находчивым, остроумным, реактивным. Его задача — заставить играющих ошибиться и заплатить штраф ( фант).

Игра идет в виде диалога ведущего со всеми его участниками по очереди. Диалог открывается присказкой ведущего: «Знайте, кто не знал: скоро будет бал. Барин прислал сто рублей денег, голик да веник, просил на балу черного с белым не носить, «да» и «нет» не говорить, не смеяться, не улыбаться. Вы поедете на бал?» Последний вопрос он обращает к конкретному собеседнику. Тот отвечает, стараясь выполнить поставленные условия, то есть ответить так, чтобы не улыбнуться, не засмеяться, не сказать «да» и «нет» и т. д. На поставленный вопрос он отвечает, например, так: «Поеду». Диалог продолжается.

— Да, поедете?
— Поеду.
— Какая на вас будет шляпа?
— Синяя.
— Какая синяя? Наверно, белая.
— Зеленая.
— Какая зеленая? Да она вовсе черная.
— Голубая.
— Вот как, голубая? Шляпа-то голубая? Да посмотрите, можно ли ее назвать голубой? Совершенно белая!
— Нет, не белая, а черная.

Попался! Сказал три запретных слова: нет, белая, черная. Провинившийся отдает фант и выбывает из дальнейшего разговора.

Другого собеседника ведущий провоцирует на ошибку такими словами:

— Есть ли у тебя рога?
— Есть.
— Неужели есть?
— Имею.
— Так, стало быть, и хвост у тебя есть?
— Хвоста не имею.
— Хвоста нет, а рога есть; так кто же ты такой?
— Человек.
— Нет, не человек, а без хвоста животное с рогами.
— Нет, человек!
И этот попался.

Ведущий для достижения успеха использует несколько приемов психологического или логического порядка. Он утрирует, доводит ответы собеседника до абсурда: например, чтобы не сказать про цвет вечернего фрака (смокинга) «черный», опрашиваемый вывертывается и говорит: «Голубой». Ведущий цепляется к этому и пыта- I ется сыграть на алогизме: «Черный фрак — голубой? Голубой черный фрак, да?». Если опрашиваемый не клюнул на этот прием, не сказал ни «черный», ни «да», ведущий меняет тактику и, как бы продолжая логику опрашиваемого, предлагает совершенно невероятный цвет фрака, например, «сизо-буро-малиновый с белыми блестками».

- Да?

Потерявший бдительность собеседник совершенно неожиданно для себя соглашается:

- Да.

А если все-таки не поддался на удочку на этом этапе разговора и сказал по-прежнему «Голубой», ведущий загоняет его в тупик таким образом: «Голубой?»— «Голубой!» — «Голубой-сизо?» — «Сизо».— «Сизо-буро?..» — «Сизо-буро».— «Малиновый?» — «Малиновый».— «С блестками?» — «С блестками!» — «Белыми?» — «Белыми». Попался!

Ведущему быть в его должности очень сложно, но и почетно. Поэтому в конце игры, когда собраны почти со всех фантики, когда оставшиеся «некупленными» один-два игрока выступят в роли оракулов, определяющих характер выкупа фанта каждым из провинившихся, когда все выступят со своими номерами (в качестве выкупа фанта могут стать пение, танец, рассказывание анекдота, смешные действия, поцелуи и т. п.), тогда играющие оценивают ведущего и оставляют, если его работа понравилась, на следующий цикл игры или выбирают из своего круга человека, который либо наиболее остроумно вел диалог, либо талантливо «выкупил» фантик. Играют, пока не надоест.


В наше время для ведение успешного бизнесса Вам просто необходо Создание Сайта

© 2011-2017    INFORM                Украина онлайн